Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Booking.com всё чаще бронируют не отели, а другие виды размещения

05:53, 26 ноября 2015

Почти треть из 21 млн. номеров, которые можно забронировать на портале Booking.com, расположены не в гостиницах, а в других средствах размещения – это могут быть гостевые дома, апартаменты, виллы, хостелы, а также яхты или сельские фермы. Всего, как минимум 30 вариантов такого нестандартного размещения. Только за последний год «не отели» забронировали 68,5 млн. клиентов портала, на 32% больше, чем годом ранее. Размещение в гостиницах выбрали 28,6 млн. человек.

У туристов появились свои предпочтение: в Испании больше всего бронируют гостевые дома, в Италии – фермы и формат bed & breakfast, в Великобритании – хостелы, в Японии – реканы, традиционные местные дома с татами. Отправляясь в США, туристы чаще всего выбирают гостиницы.

Система интернет-бронирования отелей Booking.com основана в Амстердаме в 1996 году. В 2005-м ее за $133 млн. приобрела компания Priceline, которая фокусируется на европейском рынке. Booking.com лидирует в Европе по количеству проданных ночей в отелях, привлекает более 20 млн. пользователей каждый месяц. Всего с момента открытия сервис Booking.com обслужил более 1 млрд. путешественников. Ежедневно на ресурсе бронируется более 300 тысяч ночей или 3 ночи в секунду.

Портал не раз обвиняли в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. В итоге, летом 2015 года по всей Европе вступило в силу соглашение, согласно которому онлайн тревел агентства (OTA), прежде всего, Booking.com, не могут жестко диктовать условия отелям-партнерам, запрещая им, в частности, продавать номера ниже того тарифа, которые они предоставили OTA.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно