Опыт устойчивого развития Азорских островов представят на «УТ-Форуме» в Москве
Азорские острова – первый регион в Португалии и единственный в мире архипелаг, сертифицированный как устойчивое туристическое направление. Такой статус имеют всего 13 регионов на планете.
Азорские острова считаются одним из самых экологически безопасных мест отдыха, в 2020 году архипелаг вошел в топ-100 самых устойчивых туристических направлений в мире.
Достижения региона в поддержании устойчивого туризма признаны Quality Coast и National Geographic Traveler Magazine.
30 лет назад архипелаг от охоты на китов перешел к туризму, ориентированному на сохранение этих животных. Сегодня застроенная территория островов составляет всего 5%. Азоры эффективно используют возобновляемую геотермальную энергию, а основные отрасли промышленности здесь – сельское хозяйство, животноводство, рыбная ловля и туризм.
На «УТ-Форуме» в Москве 30 ноября представитель Организации по управлению туристическими направлениями Азорских островов Хорхе Алвес расскажет, как работает эта гармоничная система и каких туристов она привлекает.
В программе форума 42 спикера из 14 стран. Группа экспертов будет вести дискуссию непосредственно в студии Росконгресса, которая расположена в Центре международной торговли в Москве. Участники из Великобритании, Норвегии, Словении, Португалии, Польши, Индии, Таиланда, США и других стран в онлайне поделятся своим опытом развития туризма в условиях устойчивой среды.
Полный перечень спикеров здесь.
Форум состоится 30 ноября, начало в 10:00 (мск).
Трансляция будет доступна всем желающим после предварительной регистрации.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»