Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Турции для туристов открыли «Церковь влюбленных»

04:38, 26 декабря 2019

В регионе Мармара открыли для посещения туристами «Церковь влюбленных». Храм периода Римского царства был обнаружен археологами в районе древнего города Парион. Объект станет одним из пунктов экскурсионной программы, организованной российским туроператором «Интурист» и турецким Instatour.


Археологические раскопки недалеко от деревни Кемер в Чанаккале 10 лет ведет профессор Ведат Келеш. Установлено, что около 700 года до нашей эры на этом месте был основан город Парион. «Благодаря проведенным работам удалось сделать доступными для показа древний театр на 5 тысяч мест с водопроводом, одеон, бани, колодец, систему акведуков», – рассказал г-н Келеш участникам пресс-тура, организованного «Интуристом».


Директор по связям с общественностью туроператора «Интурист» Дарья Домостроева уточнила, что компания тестирует тур по региону Мармара, чтобы показать Турцию, которую туристы еще не видели. «Несмотря на то, что люди приезжали на раскопки города Парион и ранее, не все объекты были доступны. Мы считаем, что зимой и осенью, когда затихает сезон в Каппадокии, самое время для познавательного туризма в регионе. Сейчас у нас действует чартерная программа с вылетами в Стамбул из шести городов России, 18 рейсов в неделю, в том числе пять рейсов из Москвы. Практически все места на Новый год проданы. Программа будет выполняться до 1 апреля», – пояснила г-жа Домостроева.


Координатор недавно созданной «Стамбульской туристической платформы» и экс- руководитель департамента по вопросам рекламы министерства культуры и туризма Турции Джумхур Гювен Ташбашы сказал, что в прошлом году столицу посетило около 300 тысяч российских гостей, а по итогам нынешнего ожидается рост. Россия занимает пятое место по этому показателю среди других въездных рынков. При этом в 2018 году только 20% российских туристов прилетали в Стамбул по путевкам туроператоров. Власти Турции хотят исследовать запросы и потребности россиян, чтобы предложить интересный продукт более вовлеченной и обеспеченной аудитории из России.

Как отмечают представители турецкого турбизнеса, в Стамбуле, на побережье Мраморного и Эгейского морей в последние три года отмечается бум коротких поездок – на один-два дня. Наиболее активен внутренний турпоток, также едут гости из Болгарии и Греции. В основном их интересуют гастрономические особенности региона и в меньшей степени история.

Вместе с тем, в регионе богатая археологическая база, раскопки ведутся на 20 площадках. Но из-за слабого продвижения они не очень известны. Помимо археологических объектов туроператоры намерены продвигать винодельческие возможности региона, его гастрономическое многообразие и лечебные ресурсы. На уровне муниципалитетов такие программы поддерживаются государством.

Наталья Рудакова, специально для RATA-news
Фото автора

Обсудить в telegram

вам может быть интересно