Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Конкуренция по-русски: альянс сильнейших

08:07, 27 января 2005

Слухи о продаже фирмы «Инна-тур», периодически возникающие на рынке, вчера сконцентрировались в якобы достоверную информацию о том, что «Инну» купил «ВИП-сервис». RATA-news обратилась за комментариями к руководителям обеих компаний и выяснила, что «новость» не соответствует действительности. Но дыма без огня, как известно, не бывает. Потому что эти ведущие агентства по продаже билетов не юридически и не на коммерческих условиях, но усилия все-таки объединяют.

«Идея объединения сетевых агентств возникла еще в феврале 2004 года, когда «Аэрофлот» предупредил о грядущем обнулении комиссии. Тогда на собрании агентов по продаже билетов, которое инициировал Российский союз туриндустрии, мы говорили о создании некого партнерства, способного обеспечить стабильность билетного бизнеса, - сказал генеральный директор «Инны» Дмитрий Горин. - Почему-то альянсы авиакомпаний никого не удивляют, а вокруг нас сразу стали ходить разные слухи». «Мы пока не только не оформили объединение, но даже не решили, как его назвать – альянс, пул или как-то еще, - сказал президент «ВИП-сервиса» Вадим Мукоед. – Но в любом случае речь идет о совместном использовании наиболее сильных позиций каждого участника нашего союза, обмене услугами на основе внутренних договоренностей, выработке единой ценовой политики». По словам Дмитрия Горина, альянс поддерживают и другие крупные агенты по продаже авиабилетов.

Какова же цель такого партнерства? Как считает Вадим Мукоед, совместное решение многих задач, включая бухгалтерию, обучение персонала и т.д., поможет более эффективной организации бизнеса и снижению себестоимости продукта. Дмитрий Горин согласен с коллегой: согласованная оптимизация IT-технологий, оптовая закупка техники, коллективная подготовка кадров даст преференции в цене у поставщиков этих услуг и позволит экономить накладные расходы. «Речь не идет о демпинге, однако благодаря снижению себестоимости продукт нашего пула может оказаться более интересным по цене», - говорит Вадим Мукоед. Г-н Горин видит и другую пользу от этого альянса: «Обе компании представлены собственными офисами во многих городах России, а в результате объединения эта сеть расширится еще больше. Поэтому корпоративные клиенты в различных регионах смогут пользоваться нашими услугами непосредственно в своем городе».

«ВИП-сервис» и «Инна-тур» также не исключают совместное участие в выставках и консолидированное проведение рекламных кампаний.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно