Travelport с 25 октября

О том, как туроператоры начинали продажи через интернет

Продолжаем наши консультации по организации электронной коммерции в туризме. Компания ChronoPay решила привести наглядные примеры: рассказать о некоторых своих клиентах, точнее, о том, как они начинали работать через интернет. Две из этих компаний к этому времени имели успешный и раскрученный бизнес, а одна только начинала свою деятельность. Эти примеры помогут понять, что электронная коммерция – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Начнем с компании «Туринфо группа РФР», которая работает с 1991 года, занимается организацией чартерных перевозок, консолидацией регулярных рейсов, а также розничной продажей авиабилетов. Для этой фирмы сотрудничество с ChronoPay было первым опытом деятельности в интернете. Впрочем, и для ChronoPay это был первый клиент, которому предложили новую для себя технологию оплаты билетов онлайн, так называемую длинную запись. Напомним, что для онлайн торговли, то есть для того, чтобы на сайте можно было не только подобрать, но и оплатить билет, необходимо подключить услуги процессинга (активирования и обслуживания платежей).

Подключение «Туринфо группа РФР» происходило в несколько этапов, каждый из которых занял несколько дней. Это: заполнение заявки на подключение на сайте www.chronopay.com/ru, аудит сайта заказчика, общение с банком-эквайером (который взаимодействует с точками обслуживания банковских карт), подписание контрактов, настройка системы безопасности и активирование режима реального процессинга.

Сейчас компания активно развивается и подключает все новые и новые точки своих субагентов. По словам специалистов «Туринфо», реализация онлайн составляет 20-25% от общего объема продажи билетов. Цифра постоянно растет, то есть фирма наращивает обороты и увеличивает прибыль без привлечения дополнительного персонала или дорогостоящей рекламы. «Мы считаем развитие бизнеса в онлайне самым перспективным направлением для туриндустрии. И в этом направлении заложен огромный, еще не освоенный потенциал», - говорит инженер-программист «Туринфо группа РФР» Сергей Сафронов.

Сегодня эта компания - партнер ChronoPay по запуску нового проекта онлайн бронирования авиабилетов, нацеленного на массовую аудиторию.

Еще про двух партнеров ChronoPay мы расскажем в следующих консультациях. Вопросы можно задавать по адресу dritatu@chronopay.com или здесь. Вам ответит руководитель Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме Светлана Половцева или ее коллеги.