Travelport с 25 октября

VisitBritain запускает кампанию «Выбери свою Британию»

Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с авиакомпанией British Airways запускает промо-кампанию «Выбери свою Британию», посвященную разнообразию туристических возможностей британских городов. Она пройдет в 12 европейских странах с целью расширить привычное представление о культурных и туристических возможностях Великобритании на примере семи городов – Кардиффа, Лондона, Эдинбурга, Глазго, Оксфорда, Манчестера и Ньюкасла. На время проведения акции авиакомпания British Airways предоставляет специальный тариф на авиаперелеты.

Согласно статистическим данным, большинство российских туристов, отправляясь в Соединенное Королевство, стремятся побывать лишь в Лондоне, ограничиваясь посещением знакомых еще со школьной скамьи достопримечательностей столицы. Тем не менее, Лондон, как и другие города Великобритании, готов предложить своим гостям гораздо больше, независимо от их интересов и предпочтений.

Благодаря кампании «Выбери свою Британию», российские туристы смогут открыть для себя что-то новое как в каждом из городов, участвующих в проекте, так и в стране в целом. Концепция кампании основана на контрасте между уже сложившимися представлениями о том или ином городе и новыми неожиданными аспектами его истории и культуры. Все семь городов будут описаны с двух противоположных точек зрения. Так, например, Глазго предстанет одновременно и как город с богатой историей и традициями, берущими свое начало еще в каменном веке, и как город, имеющий статус шотландской столицы стиля и определяющий новые тенденции в моде, дизайне и искусстве.

«Кампания «Выбери свою Британию» позволит нашим соотечественникам увидеть новые грани Великобритании, – отмечает менеджер по маркетингу VisitBritain в России Татьяна Хорешок. – Нестандартное и интересное содержание сайта кампании наглядно продемонстрирует то, что даже те города, куда туристы отправляются за вполне ожидаемыми впечатлениями, могут предложить своим гостям много нового и неожиданного. А чтобы процесс знакомства с городами был еще более увлекательным, в рамках кампании мы проводим специальный конкурс, главным призом которого станет поездка в Великобританию на двоих».

Основной площадкой проведения кампании станет специально созданный микро-сайт www.YourBritain.ru, на котором все посетители смогут ближе познакомиться с городами Британии, а также принять участие в розыгрыше поездки.