Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Azimut отель Сочи» меняет собственника, название и переходит на all inclusive

05:28, 27 января 2017

Гостиничная сеть Azimut Hotels объявила, что с 1 февраля 2017 года она перестанет управлять крупнейшим на черноморском побережье курортным комплексом «Azimut отель Сочи» 3* в связи со сменой собственника, сообщает пресс-служба компании. Контракт на управление отелем сроком на пять лет подписал туроператор «Библио Глобус». Как сообщается на сайте оператора, взят курс на смену формата отеля, в связи с чем он будет переименован в «Сочи Парк Отель». Всего в 2016 году по линии «Библио Глобус» в Сочи отдохнуло более 600 тыс. туристов.


Решение о смене управляющей компании, как и многие другие решения нового собственника, стало для сети неожиданным. Желание новых владельцев полностью поменять концепцию и внедрить систему all inclusive не соответствует принципам и стандартам работы Azimut Hotels. «В связи с этим было принято решение о прекращении сотрудничества», – приводит пресс-релиз слова генерального директора сети Вальтера Нойманна.


Azimut Hotel Sochi 3* – крупнейший курортный комплекс в Сочи, состоящий из двенадцати восьмиэтажных жилых корпусов на 2 880 номеров. Общая площадь территории отеля, включающая прогулочные аллеи, искусственные водоемы, детские площадки и торгово-развлекательную зону, превышает 24 га. Комплекс расположен в 15 минутах езды от аэропорта Адлер и в двух шагах от тематического «Сочи Парка», а также трассы Formula 1 и Олимпийского парка.


Специалисты считают вполне оправданным решение «Библио Глобуса» взять в управление отель и внедрить систему all inclusive. Примеры на внутреннем рынке уже есть – «Алеан», «Мультитур», правда, они касались не столь масштабных отелей, как сочинский Azimut. Именно поэтому источник РБК, знакомый с бизнесом Azimut, утверждает, что организовать проживание гостей по системе all inclusive в этом отеле «будет крайне сложно», поскольку в нем всего два ресторана. Другие считают, что время создать дополнительные точки питания к новому сезону еще есть. Заместитель директора консалтинговой компании CBRE по развитию индустрии гостеприимства Станислав Ивашкевич полагает, что с учетом нововведений стоимость проживания в «Azimut отель Сочи» вырастет примерно на 30%, до 4 тыс. рублей в сутки.


Azimut Hotels указывает, что средняя загрузка отеля в 2016 году составила 70%, достигая на пике 90%. Эти показатели выше средних по рынку. Так, по данным консалтинговой компании JLL, с января по сентябрь прошлого года в прибрежном кластере было продано 54% номерного фонда. При этом средний тариф за ночь на популярном российском курорте был значительно выше, чем в отеле Azimut, – 10,3 тыс. против 3 тыс. руб. за номер.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно