«Интурист» усиливает команду во въездном дивизионе
Туроператор «Интурист» объявляет о назначении сотрудников на ключевые позиции во въездном дивизионе. Операционным директором стал известный профессионал-управленец из гостиничного сектора Александр Поляков. Позиции коммерческих директоров займут опытные специалисты Анастасия Балашова и Татьяна Олейникова.
«Интурист» готовится к возобновлению въездного туризма. В период вынужденного затишья компания занимается формированием новых предложений, а также рассматривает возможности инвестирования в собственные средства размещения в российских регионах. С этой целью «Интурист» усиливает руководящий кадровый состав во въездном дивизионе.
В должности операционного директора Александр Поляков сосредоточит свои усилия на развитии контрактинга с российскими и зарубежными отельными сетями, а также будет курировать разработку проектов инвестирования в отельные объекты акционеров «Интуриста» в российских регионах.
Г-н Поляков окончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности экономист-менеджер на предприятиях индустрии гостеприимства. Прошел путь от агента службы приема и размещения до вице-президента российской гостиничной управляющей компании. С 1995 по 2017 годы Александр занимал различные должности в гостиницах Marriott, The Ritz Carlton Moscow, Best Western, Azimut Hotels, «Пекин», «Космос». С 2017 по 2020 гг. занимал руководящие должности, в том числе вице-президента по операционной деятельности Cosmos Hotel Group. Соавтор специально разработанной для российской индустрии гостеприимства программы обучения «Управление доходами в отеле».
Коммерческий директор Анастасия Балашова окончила МГИМО по специальности международные отношения со знанием китайского и английского языков. С 2008 по 2019 годы работала главным специалистом отдела Китая и стран Востока во въездном подразделении «Интуриста». С ее участием компания более чем в 10 раз увеличила объемы продаж на китайском направлении.
Семья Анастасии формирует целую династию сотрудников «Интуриста». Ее прадедушка Владимир Анкудинов с 1954 по 1969 годы был президентом ВАО «Интурист». Мама Наталья Балашова трудилась в «Интуристе» коммерческим директором по въезду и специализировалась на рынках Японии и стран Азии. Отец Андрей Балашов курировал в «Интуристе» немецкое направление. Оба проработали в структурах компании более 30 лет.
В должности коммерческого директора Анастасия Балашова будет курировать размещение и обслуживание во всех российских регионах туристов из стран азиатско-тихоокеанского региона, Китая, Северной и Центральной Европы.
Татьяна Олейникова окончила Московский институт иностранных языков со знанием испанского и английского языков. Свой путь в «Интуристе» начинала в 2007 году в отделе стран Латинской Америки, Испании и Португалии, прошла путь от специалиста до руководителя отдела стран Ближнего Востока и Южной Азии. Участвовала в создании уникального турпродукта «Интуриста» – транссибирского поезда Москва – Пекин. С ее участием были организованы первые чартеры с туристами из Ирана.
В новой должности в компетенцию Татьяны Олейниковой будет входить размещение и обслуживание туристов из стран Южной Европы, Латинской Америки и Ближнего Востока.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»