Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Атлантис Лайн» с морскими круизами - на главной выставке страны!

08:07, 27 марта 2007

Своим мнением о прошедшей туристической выставке «Интурмаркет 2007» делится руководитель туристической компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (фото).

- «Атлантис Лайн» второй год выступает на «Интурмаркете» с большим стендом, посвященным морским круизам. Чем обусловлено такое масштабное участие вашей компанией в выставке?

- Теперь уже традиционное участие «Атлантис Лайн» в «Интурмаркете», в первую очередь, связано с представлением крупнейших мировых круизных брендов Carnival и NCL, а также с возрастающей популярностью морских круизов в нашей стране. Выставка – это одна из составляющих продвижения нашей компанией круизов на рынок России и СНГ, это имидж и показатель места и доли оператора на рынке. И, конечно, возможность представить новые программы, пообщаться с коллегами и журналистами.

- Какие же новинки Вы представили?

- Самая «громкая» новинка сезона-2007 - круизы на новейшем мегалайнере Carnival Freedom. Это маршруты «Карнавал Средиземноморья» и «Карнавал Средиземноморья + греческие острова». Отличительная особенность этих туров - полноценный «русский сервис» на борту лайнера. Пассажиров из России и СНГ встречают русскоговорящие ассистенты на ресепшен, меню в ресторанах переведено на русский язык, часть персонала говорит по-русски, телевизионные программы идут с переводом. А русский язык официально введен как международный на борту лайнера, также как и, например, немецкий, итальянский, французский и т.д. Рады, что нам удалось внести свой вклад в реализацию этого сервиса. Также мы традиционно представляем все новые и самые интересные круизы на лучших лайнерах мировых круизных линий: NCL, Princess, Cunard, Seabourn, Silversea, Regent Seven Seas Cruises и т.д.

- Каковы результаты работы компании на «Интурмаркете»?

- Мы подготовили к выставке три вида каталогов - по Carnival Freedom, по NCL Jewel и по Gem, по топ-круизам где собранны самые интересные маршруты 2007-2008 годов на лайнерах 5-6*. Общий тираж составил 18 тысяч экземпляров. И почти все они были распространены на выставке в обмен на визитки! Потом посчитали, осталось не более 1100 штук. Мы рады, что нас посетило так много партнеров, друзей и, возможно, новых клиентов. И вообще отмечаем очень высокий интерес к морским круизам. Важно, что российские операторы и туристы стали заметным явлением в мировой туриндустрии. Будем и дальше популяризировать морские круизы как очень комфортный вид отдыха, особенно семейного.

- Остались ли Вы довольны организацией «Интурмаркета» в этом году?

- Да, организаторы максимально постарались сделать все для комфортной работы.

Например, многие посетители отмечали, что быстро добрались до выставки. С точки зрения внутренней организации – все работало, как часы. Услуги, которые мы заказывали дополнительно, от ВИП-парковки до объявлений, исполнялись четко. Пользуясь случаем,

хочу поблагодарить директора выставки Виолетту Тулич и ее команду за отличную работу. И до встречи осенью на «Отдыхе/Luxury» - настоящем «Отдыхе», который пройдет в «Крокусе Экспо», где «Атлантис Лайн» будет не менее широко представлять круизы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно