Интурмаркет с 1 октября

«Турбинария» умеет делать индивидуальные туры

Туроператор «Турбинария» вступил в Российский союз туриндустрии. Девять лет назад компания начинала как небольшое агентство, делая ставку на привлечение профессиональных менеджеров с большим опытом работы в области создания индивидуальных туров. Генеральный директор компании Алла Кузнецова рассказала RATA-news о том, чего удалось добиться за это время.

 

– Что представляет собой сегодня ваша компания?

– Благодаря опыту и квалификации кадров нам удалось привлечь не только индивидуальных клиентов, но и корпоративных, что позволило дополнить спектр частных заказов. За последние два года компания сделала новый рывок, привлекая к сотрудничеству туристические агентства. Причем начали мы с сегмента горнолыжных туров. Накануне каждого сезона представители компании посещают популярные горнолыжные курорты, пополняя ассортимент не только отелями, но и частными шале, которые сегодня особенно востребованы. Регулярно организуем для агентств рекламные туры.

Сегодня компания предлагает турагентствам оригинальные программы в любые уголки мира, вплоть до островов Французской Полинезии – самой удаленной от Москвы части земного шара. Прямые контракты с поставщиками туристических услуг, а также работа с различными системами онлайн-бронирования: Travco, GTA, Hotelbeds, DOTW, WELT и другими позволяют менеджерам компании оперативно реагировать на запросы агентств и подтверждать бронирование услуг по всему миру любому региональному агентству, даже если заказ приходит в «последнюю минуту».

Уже в первые годы работы мы внедрили принцип «семейного доктора» в работе с каждым нашим частным клиентом и сохранили его в работе с корпорантами. Теперь нам несложно внедрить эту практику и в сотрудничестве с агентствами, которые очень трепетно относятся к своим туристам. Для того чтобы каждый клиент остался доволен своей поездкой, очень важен персональный контакт с агентством-заказчиком и индивидуальный подход к туристу, его запросам, вкусам, привычкам, пожеланиям.

 

– В чем особенности работы с индивидуальными турами?

– Подготовка индивидуального тура требует особого подхода. За девять лет работы мы научились делать очень сложные туры безукоризненно. Добились уважения иностранных партнеров своевременными оплатами всех услуг. Нас не пугает слово предоплата, потому что мы так работали всегда. Слово качество для нас – не пустой звук, а принцип и условие работы. С самого начала наши клиенты не слышали слова «нет» – мы готовы предоставить любую услугу, будь то курьерская доставка документов или замена мебели на арендуемой вилле. Приятные сюрпризы, вроде новогоднего подарка детям клиентов в самых удаленных уголках земли, повышения категории номера или экскурсии в подарок – это обязательная часть нашей работы.

Даже самые жесткие условия договоров с партнерами не помешают нам вести с ними переговоры о компенсации стоимости неиспользованных услуг, если наш клиент не смог выехать по уважительным причинам.

 

– Какой заказ запомнился вам как самый сложный или необычный?

– Тур по Беломорью для бизнесменов, бывшей группы однокурсников, которые решили отпраздновать юбилей окончания вуза в месте своей студенческой практики – в полной глухомани, но с арендой яхты, строительством деревенской бани, организацией комфортабельного быта там, где кроме гнуса и мошки ничего нет. Наш менеджер буквально в болотных сапогах вел переговоры на месте. И все получилось!

Трудности нас не пугают, а воодушевляют. Частный самолет, свадьбы, деловые игры, соревнования, праздники – все это мы организуем в любой стране.

Много полезной информации: спецпредложения, оригинальные программы вы увидите на нашем сайте www.turbinaria.ru. Мы также планируем провести ряд семинаров и встреч с нашими действительными и потенциальными агентствами-партнерами.

Мы намерены активно развивать сотрудничество с региональными и московскими агентствами за счет расширения продуктовой линейки. Перспективы роста видим в сотрудничестве с теми турагентствами, которые ценят индивидуальный подход и внимание к себе и запросам своих клиентов. Автоматизация и системы онлайн бронирования – это хорошо, но человеческий фактор еще никто не отменял!