Любимые башни туристов
В Екатеринбурге взорвали самое высокое недостроенное здание в мире – телебашню высотой 220 метров. На ее месте планируется построить многофункциональную ледовую арену.
Возведение телебашни началось в 1983 году. Проектная высота оставляла 361 метр: 220 м – бетонная часть и 141-метровая металлическая антенна. Помимо телерадиопередающих мощностей там должны были находиться смотровая площадка и ресторан на вращающейся платформе. Однако в 1991 году из-за перебоев с финансированием строительство было заморожено. На Урале многие сожалеют о судьбе взорванной башни, в том числе и потому, что она могла стать туристической достопримечательностью Екатеринбурга.
Сеть турагентств «РоссТур» в связи с этой историей решила выяснить, на каких самых высоких сооружениях мира хотят побывать российские граждане. Компания провела опрос 950 туристов в 52 регионах.
Самые любимые башни россиян:
- 1 место – небоскреб Бурдж-Халифа. Он побеждает всех конкурентов не только по высоте, но и по популярности. Дубай уже давно стал для наших туристов столицей элитного пляжного отдыха, и мало какая поездка сюда обходится без посещения этого нового чуда света;
- 2 место – Эйфелева башня. Классика европейских путешествий по-прежнему актуальна. Побывать в Париже и не посетить это изящное строение из стали – нонсенс, поэтому маршрут большинства туров во Францию обязательно приведёт к Эйфелевой башне. И туристы обычно не упускают шанс подняться на неё и посмотреть на прекрасный город с высоты;
- 3 место – отель «Парус, Бурдж-эль-Араб». Это ещё одна высотная достопримечательность Дубая, попавшая в рейтинг предпочтений российских туристов. Почти все путешественники хотят её увидеть, но очень немногие могут позволить себе там остановиться. При этом недоступность семизвёздочного отеля никак не сказывается на любви к нему обычных путешественников – если они были в Дубае, значит, у них есть фото на фоне Бурдж-эль-Араб;
- 4 место – Останкинская телебашня. Именно на неё больше всего походила разрушенная башня в Екатеринбурге. И хотя московская вышка не самая главная достопримечательность Москвы, все же побывать на ней хотят очень многие гости столицы;
- 5 место – Пизанская башня. Хотя Италия сплошь состоит из достопримечательностей, но именно эту невысокую башню мечтают увидеть практически все, отправляясь на Апеннинский полуостров. Россияне не исключение.
Первые пять башен рейтинга вместе набрали почти 75% голосов опрошенных туристов, очень сильно оторвавшись по популярности от конкурентов. Кроме Останкинской телебашни, в топ не попал больше ни один высотный объект из России.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»