Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

UTair внедрила решение по продаже допуслуг в системе Amadeus

04:25, 27 марта 2018

Туристические агентства, подключенные к глобальной системе бронирования Amadeus, смогут предлагать своим клиентам услугу по предварительной оплате багажа на рейсах UTair. Услуга доступна для бронирования в Amadeus GDS в двух категориях – багаж весом до 23 кг и от 24 до 30 кг.

Президент компании «ЮТэйр-пассажирские авиалинии» Павел Пермяков, подчеркнув, что сегодня конкуренция за пассажиров очень высока, отметил, что на первый план выходят их индивидуальные предпочтения при бронировании авиабилета, удобство и прозрачность покупки в любом канале продаж. «Поэтому мы хотим обеспечить равные возможности для бронирования дополнительных услуг как через собственные каналы (на сайте, через call-центр, в кассах), так и через туристические агентства, в чем нам поможет решение Amadeus Ancillary Services», – сказал он.

По словам генерального директора Amadeus в России Леонида Мармера, компания Amadeus продолжает расширять присутствие российских авиакомпаний и их услуг в своих дистрибутивных решениях. «Продукт Amadeus Ancillary Services позволит авиакомпании UTair использовать агентскую сеть Amadeus в России и по всему миру для эффективных продаж своих дополнительных услуг в онлайн и офлайн-форматах, – пояснил он. – Агенты смогут предлагать клиентам наиболее подходящие варианты поездки как по бюджету, так и набору сервисов».

Только за первые два месяца 2018 года продажа допуслуг через Amadeus в России выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. «Наша приоритетная задача на данный момент – обеспечить удобный доступ к разнообразному контенту, включая наземный транспорт и отельный сегмент, – подчеркнул г-н Мармер. – Это поможет нашим пользователям быть лучшими экспертами по организации поездок».

Напомним, в апреле 2016 года UTair открыла продажу Fare Families (тарифных семейств) в системе Amadeus, способствуя повышению качества и персонализации сервиса для пассажиров самых разных категорий – будь то деловые путешественники, или просто туристы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно