Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Реклама уходит в Интернет

08:07, 27 апреля 2005

США и Швейцария в минувшем году добились наибольшего прогресса в продвижении интернет-сервисов и сетевых услуг. В новом рейтинге стран мира по уровню «электронной подготовленности» лидирует, по-прежнему, Дания. Россия - на 52-м месте.

Рейтинг стран по уровню «электронной оснащенности» (e-readiness) ежегодно, начиная с 2000 г., составляет аналитическое подразделение британского журнала Economist при помощи корпорации IBM. Фактически этот рейтинг показывает, насколько эффективно интернет интегрировался в структуру общества. Россия добилась существенного прогресса, главным образом, за счет увеличения уровня проникновения мобильной связи. Нашей стране удалось опередить Украину, Китай, Египет и подняться с прошлогоднего 55-го места на 52-е. Однако, скажем, до Эстонии, которая находится на 26 месте, нам пока очень далеко.

Через два года доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться. Ее потеснит реклама в интернете. Это следует из отчета компании ZenithOptimedia, на который ссылается агентство Рейтер. По этим данным, в 2006 году доля телерекламы достигнет своего пикового значения — 37,9% всего рекламного рынка. А уже в 2007 году эта доля начнет постепенно снижаться и составит 37,8%. Доля газет и журналов тоже будет сокращаться.

Если не доля на рекламном рынке, то доход ведущих интернет-компаний уже растет. По итогам первого квартала поисковый гигант Google объявил о получении прибыли, объем которой в шесть раз превысил показатель, достигнутый в I квартале минувшего года, и составил почти $370 млн. В пресс-релизе компании говорится, что такой высокий показатель был достигнут за счет роста оборотов рекламы.

Между тем, у Google появился новый сервис. Он позволяет увидеть все прошлые запросы и их результаты. Доступ к сервису можно получить, если зарегистрироваться в My Search History. В Google надеются, что новая услуга заинтересует интернет-сообщество и заставит его чаще обращаться к поисковику. Это, в свою очередь, позволит компании увеличить доходы от рекламы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно