Тревелпорт

Thai Airways проявила гибкость в кризисной ситуации.

Национальная авиакомпания королевства Таиланд Thai Airways не приостанавливала свои рейсы по маршруту Москва–Бангкок, более того, она пересаживала на свои лайнеры пассажиров Singapore Airlines, чьи рейсы были отменены, - сообщили в российском представительстве Thаi Airways International. Для того чтобы забрать пассажиров Singapore Airlines, авиакомпания приостановила продажу билетов на ближайшие рейсы. На европейских рейсах авиакомпания столкнулась с теми же проблемами, что и остальные участники рынка авиаперевозок. Но с 21 апреля, когда были открыты аэропорты Мадрида и Цюриха, Thai Airways начала работать на полную мощность – все отмененные рейсы были возобновлены. «Мы заменяли стандартные для данных маршрутов типы авиалайнеров на более вместительные. Это делалось для того, чтобы забрать максимальное количество застрявших пассажиров», - сообщил президент Thai Airways Пьявасти Амрананд.

Кроме того, по возможности вводились дополнительные рейсы. «Авиационный бизнес, как и туристический очень завязан на личных отношениях», - говорит независимый эксперт. «Умение авиаперевозчика гибко реагировать в кризисной ситуации, идти на непосредственные переговоры с заинтересованными организациями конкретной страны, искать альтернативные маршруты, договариваться о предоставлении слотов, а в некоторых случаях и об особых условиях, в кризисных ситуациях становится явным преимуществом. Эту гибкость и умение договариваться продемонстрировали ряд российских авиакомпаний, в том числе «Трансаэро», и некоторые азиатские, например, Thai Airways. В результате цифра убытков, которые понесли эти авиакомпании, оказалось значительно ниже, чем у их коллег». (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)