Тревелпорт

Мексика жива

В Мексике стартовала новая кампания по привлечению туристов под названием «Мексика жива». Ее цель - возродить туристический сектор после удара, нанесенного так называемым свиным гриппом, от которого в стране умерло 80 человек.

В этой кампании, запущенной президентом страны Фелипом Кальдероном, примут участие такие звезды, как испанский тенор Пласидо Доминго, мексиканский кинорежиссер Диего Луна и футболист Рафаель Маркес из клуба Барселона.

Кампания предусматривает беспрецедентные инвестиции в туристический сектор государства, включая $90 млн. в течение следующих нескольких месяцев. «Это больше, чем рекламная программа, это национальное движение, которое нуждается в участии всех мексиканцев, особенно известных», - заявил президент Мексики. Как обещал г-н Калдерон, туристические компании запустят разнообразные программы, чтобы привлечь туристов из альтернативных направлений.

Эпидемия вируса А (H1N1) подорвала «здоровье» мексиканской индустрии путешествий, которая является третьим источником дохода страны. Последствия влияния гриппа, в том числе и на туризм, как ожидается, будут стоить бюджету Мексики $2,3 млрд., что составляет около 0,3% ВВП. Сейчас власти страны уже отменили предостережения, установленные после появления заболевания.

По официальным данным, руины культур Ацтеков и Майя, прекрасные пляжи и колониальные городки Мексики посещают 22-23 миллиона иностранцев ежегодно. (Tourgenius.ru)