Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Сергей Канаев: «Мы дарим детям Дубай!»

Бесплатно посетить Дубай предлагает в этом году Департамент туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) эмирата российским детям. Подробнее об этой акции RATA-news рассказал директор российского представительства ДТКМ Сергей Канаев (фото).

- Сергей, с чем вышел Дубай к летнему сезону 2010?

- Мы разработали уникальное и очень интересное, на мой взгляд, предложение для российских туристов. Пакет «Дети едут бесплатно» включает целый ряд услуг для семей с одним или двумя детьми, отправляющихся на отдых в Дубай с 14 мая по 30 сентября. На них распространяется бесплатная виза, бесплатный перелет знаменитой компанией Emirates, бесплатное проживание и питание в гостинице и целый ряд предложений по бесплатным развлечениям и аттракционам от различных развлекательных и торговых центров Дубая. Обязательное условие акции – взрослых должно быть двое, причем это могут быть любые родственники, не только родители. В акции могут участвовать дети до 16 лет - а это уже, скорее, подростки, а не дети.

Рекламная кампания по продвижению пакета будет проходить в России под лозунгом «Дарим Дубай детям!». Говоря про летний Дубай, я бы напомнил читателям и о том, что летом в Дубае традиционно проходит фестиваль «Дубай. Летние сюрпризы». Он неизменно привлекает большое число посетителей. И все его мероприятия рассчитаны на семейный отдых с детьми. В частности, дети смогут посетить игровой городок Модхеша, поучаствовать в детских олимпийских играх, фестивалях с участием героев популярных мультфильмов, различных конкурсах, играх и т.д. Основная цель фестиваля – популяризация семейного отдыха и привлечение туристов в летний сезон в Дубай. Еще один интересный для россиян элемент его программы - спецпредложения от лучших спа-центров Дубая, которые предлагают процедуры по очень привлекательным ценам.

- ДТКМ впервые разработал такую программу?

- Акция «Дети едут бесплатно» проводится второй год, но именно в этом году она, мой взгляд, имеет все основания для того, чтобы быть успешной. Это связано с тем что, во-первых, как я уже сказал, значительно расширены возрастные рамки. Во-вторых, в акции участвуют более 80 отелей и апартаментов. Это наиболее известные отели, которые хорошо знают и любят российские туристы. Среди них много наиболее востребованных прибрежных отелей. Вторая особенность кампании этого года – в том, что в ней участвуют более 45 крупных российских туроператоров из Москвы, С-Петербурга, Новосибирска и некоторых других городов. Операторы-участники акции полностью готовы к ее проведению. Они просчитали конкретную стоимость пакетов по гостиницам с учетом детских скидок. Отмечу, что все они действительны только при условии покупки полного пакета.

- Кто выступает спонсором акции?

- Ее проводит Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая и авиакомпания Emirates, которая предоставляет детям бесплатные авиабилеты и оформление виз. При заезде в отель каждая семья, купившая тур по программе «Дети едут бесплатно, получает красочный, оформленный в фирменном стиле рекламной кампании акции конверт с информацией обо всех условиях программы, а также ваучерами на скидки в определенных торговых центрах.

- Как мне кажется, одно из препятствий развития летнего туризма в Дубай – климат. Многие туристы считают, что в эмиратах летом невыносимо жарко.

- Когда говорят о летних турах в Дубай, всегда возникает вопрос о жаре. Однако в соседние страны и на курорты, где такой же климат, десятки тысяч туристов спокойно едут летом. Также спокойно можно ехать и в Дубай, который в техническом отношении (я имею в виду кондиционирование помещений) подготовлен к приему туристов в жаркое время лучше, чем любая другая страна региона.

- Прошлый год стал не очень удачным для туризма в Дубае. В этом году ситуация выправилась?

- У нас пока нет статистики по продажам 2010 года. По мнению ведущих туроператоров направления, ситуация по сравнению с прошлым годом не только выправилась, но, по некоторым оценкам, продажи идут даже лучше, чем в докризисном 2008 году. На мой взгляд, это связано с тем, что Дубай завоевал стабильные прочные позиции на российском рынке, и как только улучшилась экономическая ситуация, вырос и спрос. Второй момент – кризис пошел в каком-то смысле на пользу, так как позволил снизить цены в эмирате и вернуть их на более разумный уровень, который был несколько лет назад. Сегодня ошибаются те, кто считает, что Дубай остается недоступно дорогим: по сравнению с 2008-2009 цены стали вполне адекватными.

- До кризиса в Дубае началась реализация множества крупных проектов, связанных с туристской инфраструктурой. Все ли они будут доведены до конца?

- Все государственные проекты, о которых было объявлено, будут реализованы, хотя кризис, несомненно, отразится на сроках их выполнения. Burj Khalifa построена, как и было обещано. (Башня Халифа - самый высокий небоскреб мира высотой 828 м, принят в эксплуатацию в январе 2010 года – ред.). Соответственно, будут реализовываться и другие проекты. На Пальме в этом году откроется целый ряд роскошных новых гостиниц, сред них – Zabeel Sarai цепочки Rixos. Многие слышали первоначальное название этой гостиницы - Османский дворец. Также отроется новый уникальный пятизвездочный спа-отель Royal Amwaj цепочки Movenpick. Это будет первый отель, работающий по системе all inclusive в Дубае. Отель будет построен в тайском стиле в виде шале, которые будут стоять на сваях в море. В каждом шале – отдельный номер с необычной отделкой, в некоторых из номеров будет стеклянный пол, сквозь который постояльцы смогут видеть море и его обитателей. Кроме того ожидается, что в 2010 г. примут посетителей One&Only The Palm из цепочки Kerzner Int’l и Kempinski Hotel&Residences Palm Jumeirah. Все перечисленные новые отели расположены на острове Пальм Джумейра и их суммарный номерной фонд составит более 1000 комнат. Думаю, что новые отели привлекут в Дубай дополнительное количество гостей из России. (Юлия Батырь, RATA-news)