Тревелпорт

Швейцарию выбирают любители активного и оздоровительного отдыха

Несмотря на то, что в представлении туристов Швейцария традиционно ассоциируется с горными лыжами, в последние годы отмечен рост числа россиян, предпочитающих летний отдых в этой стране. «Красота озер и горных вершин, гастрономические изыски, гостеприимство, комфорт и качественный сервис – здесь Швейцарии, безусловно, нет равных во всей Европе», – считает заместитель директора по развитию туроператора «Аванти» Наталья Евстратова (фото).

«Около 70% наших туристов – индивидуалы. – говорит г-жа Евстратова. Спрос распределяется неравномерно, с большим перевесом в пользу зимнего сезона. Однако в этом году летнюю Швейцарию запрашивают на 20-25% активнее, чем в аналогичный период прошлого года». В основном, это направление выбирают любители активного, оздоровительного туризма и культурных мероприятий, которыми славится швейцарское лето. Самые популярные летние курорты расположены на озерах – Люцернском, Маджоре, Лугано, Женевском. Также россияне часто бронируют путешествия по панорамным железнодорожным маршрутам.

В летний период «Аванти» предлагает программы с размещением в городах по доступным ценам. За последние два года вообще наметилась благоприятная для туристов тенденция к снижению средней стоимости туров в Швейцарию. В большой степени это связано с уменьшением стоимости перелета. Кроме того, многие швейцарские отели летом проводят гибкую ценовую политику, предлагая размещение на 5-10% дешевле среднегодового уровня и различные акции, рассчитанные на путешествующие семьи или длительное пребывание в гостинице. Например, этим летом дети в возрасте до 9 лет бесплатно размещаются в альпийских отелях в районе Женевского озера; кроме того, акции «семь дней по цене шести» – далеко не редкость по всей стране. Развивается сегмент бюджетных отелей и кемпингов.

Чаще всего туристы из России выбирают отели 3-4*, которые в Шейцарии предлагают качественный сервис по разумным ценам. Компания «Аванти» сотрудничает с сетью Swiss Quality Hotels, в арсенале которой есть не только «пятерки», но и отели 3-4*, отмеченные знаком качества Value и Excellence. Немало и тех, кто предпочитает гостиницы 5*, например, входящие в сети Swiss Deluxe Hotels и Private Selection.

По наблюдениям Натальи Евстратовой, те, кто едет в страну впервые, как правило, приобретают групповые экскурсионные туры. К новому сезону ассортимент «Аванти» пополнился комбинированными маршрутами с посещением соседей Швейцарии – Италии, Австрии, Чехии, Германии, а также организованными трекинг– и экотурами для любителей активного отдыха.

Также в этом году компания «Аванти» расширила ассортимент предлагаемых отелей в Швейцарии, запустила онлайн-систему бронирования отелей и туров для туристов и турагентств.

По мнению Натальи Евстратовой, в текущем сезоне спрос сохранит тенденцию к росту.

 

Наталья Панферова, RATA-news