Тревелпорт

Мальдивы бронируются примерно поровну в среднем и высоком ценовом сегменте

С 1 января по 12 мая Мальдивы приняли 421 тыс. зарубежных туристов, в том числе 95,6 тыс. россиян, сообщает офис по туризму страны. По итогам четырех месяцев россияне вышли на первое место среди зарубежных рынков с долей в 22%. На втором месте Индия (89 тыс.), на третьем Украина (22,6 тыс.). До 2020 года Россия занимала шестое место среди зарубежных рынков на Мальдивах.

В ожидании других пляжных направлений Мальдивские острова остаются для российских туристов архипелагом стабильности. С июля прошлого года они быстро набрали в объемах и практически не теряют в спросе. Как подтверждают опрошенные RATA-news туроператоры, цены на курортах архипелага сейчас на том же уровне, что и до пандемии, стоимость авиабилетов снизилась.

По словам руководителя направления компании PAC Group Евгении Грицовой, объем бронирований стабильный, есть небольшие сезонные колебания: «Традиционно к лету темпы продаж Мальдив чуть снижаются. В то же время, именно сейчас мальдивские курорты предлагают отличные цены с учетом акций от отельеров. И стоимость авиабилетов очень привлекательная: стыковочный рейс обойдется от 40 тысяч рублей, прямой – от 50 тысяч. Наиболее востребованы отели 5*».

Как пояснила директор по продажам компании «Мальдивиана» Мария Голикова, спрос на Мальдивы начинает чуть спадать. «Считается, что лето там низкий сезон, хотя направление круглогодичное, погода отличная. Но некоторые туристы предпочтут полететь поближе», – полагает она.

Между тем, летом ценник на Мальдивах заметно снижается. «Аэрофлот» поставил много рейсов. «И если в ноябре-декабре стоимость перелета доходила до 200 тысяч рублей, то сейчас можно улететь за 50 тысяч и взять размещение за 70 тысяч. На Мальдивах даже скромные отели очень неплохие», – уточнила г-жа Голикова. Она напомнила, что правила въезда не изменились – необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест: «Конечно, все надеялись, что можно будет посещать Мальдивы с прививкой, но пока невозможно».

Весьма уверенный спрос на Мальдивы отмечают и в компании Anex Tour. Оператор держит летнюю полетную программу на регулярных рейсах Azur air с вылетами раз в неделю. Еженедельные рейсы на Мальдивы заявлены также на осень и даже зиму 2022 года. «Самолеты загружаются полностью, это отличный показатель для направления в летний период. Стоимость недельного тура на двоих в гест-хаусе на завтраках стартует от 123,4 тысяч рублей. Аналогичный тур в «четверке» на «все включено» обойдется от 247 тысяч. В этом году высокой популярностью пользуется, в том числе, только наземное обслуживание», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью Алена Хитрова. Она также добавила, что в прошлом году отдых на Мальдивах, в основном, брали более обеспеченные туристы, они выбирали премиальные отели с высоким уровнем сервиса. А в этом сезоне бронируют примерно поровну средний и высокий ценовой сегмент.

В компании ClickVoyage предложили турагентствам уникальную программу кэшбэков по популярным курортам Мальдивских островов. В зависимости от отеля и продолжительности отдыха туристов можно дополнительно заработать от 50 до 200 долларов. «Мы значительно усилили позиции по Мальдивам. Сейчас направлением занимаются более десяти менеджеров, увеличено количество прямых контрактов и принимающих компаний, а это значит, что наши агенты получают более выгодные цены, – говорит директор по маркетингу и продажам Ирина Голубева. – На сегодня это наиболее реальное летнее направление, надежное и самое простое в плане логистики. А благодаря акции становится и еще выгоднее для продаж».

В феврале оператор уже делал такие кэшбэки для закрытой группы топ-продавцов. Вместе с улучшением контрактных цен это дало трехкратный рост продаж по сравнению с 2019 годом. И в этот раз в компании рассчитывают на хорошее увеличение объемов. По оценкам г-жи Голубевой, спрос по открытым направлениям распределяется так: Мальдивы (30%), ОАЭ (17%), Египет (10%), далее идут Сейшелы, Россия и другие.

Наталья Панферова, RATA-news