Москва потратит на туристический имидж 35 млн. рублей
Столичным комитетом по туризму и гостиничному хозяйству в 2011 году запланирована рекламно-информационная кампания в зарубежных и отечественных СМИ, цель которой – формирование позитивного туристического образа Москвы. На эти цели из бюджета города будет выделено более 35 млн. рублей.
В мэрии считают, что это поможет сформировать устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма. Московские власти рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд «Москва».
В рамках кампании планируется показ рекламных роликов – с периодичностью выхода не менее восьми раз в день в течение 45 календарных дней – на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн. рублей. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая должна охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.
Порядка 10 млн. рублей предполагается израсходовать на публикацию материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ – в США, Великобритании, Индии, Франции, Италии, Испании, Германии, Бельгии, Японии.
Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей, сообщает «Интеракс», станут публикации в СМИ, распространяемых в России. Суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы, должен быть не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.
Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле. Кроме того, московские власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 млн. рублей. Еще 6,5 млн. рублей из городского бюджета будет выделено на организацию специального call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»