Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Китайские туристы хотят увидеть Крым

08:27, 27 июня 2014

Основную часть отдыхающих в Крыму традиционно составляли жители Украины, их число в прошлом году перевалило за 4 млн. Туристов из России было до 1,5 млн., белорусы, европейцы и турки составляли еще примерно 300 тыс. В этом году иностранный поток сошел на нет. Тем не менее, по словам туроператоров, есть иностранцы, которые охотно отправились бы на полуостров. Например, большой интерес к Крыму проявляют туристы из Китая.

По словам президента компании «Южный Крест» Андрея Кузнецова, китайцев интересуют не море и пляжи, а история, советский опыт. «Для них Крым – очень увлекательное направление. Оно связано с войнами царской и советской России, со Второй мировой войной. Туристы хотят увидеть Ялту, где проходила конференция с участием Черчилля, Сталина, Рузвельта. Им интересны Севастополь, Балаклава, нынешняя живая история», – рассказал г-н Кузнецов на совещании в ТПП РФ по вопросам развития черноморского региона.

Китайские партнеры оператора готовы организовать постоянный круглогодичный поток в Крым. Есть интерес к развитию делового туризма, лечебного. К Крыму проявляют интерес инвесторы разного уровня. «Китайские туристы вполне могли бы компенсировать какую-то часть потерянного Крымом потока, однако все упирается в перевозку. В любом случае, надо лететь через Москву. Это недешево, но китайцы готовы платить. Но как нам завезти группы в Крым? Ведь доступных по ценам мест на рейсах нет, невозможно организовать и чартерные полеты», – посетовал Андрей Кузнецов.

На аналогичные проблемы указал также вице-президент РСТ, глава Дальневосточного отделения Александр Осауленко: «Китайский турбизнес очень заинтересован в маршрутах по югу России. Их туристов привлекает олимпийский Сочи, они с удовольствием поехали бы и в Крым. Но в Сочи с Дальнего Востока – сумасшедшие тарифы, билеты дешевле 52 тыс. рублей, не найти. Наши принимающие компании говорят: спрос есть, дайте нам самолеты для чартерных рейсов, регулярными летать невозможно. С Крымом еще сложнее, хотя китайцы уже не раз обращались к нам с просьбами сделать программы в этот регион».

По словам Андрея Кузнецова, трудности с организацией чартерных рейсов в Крым мешают развивать направление и для российского, и для иностранного рынка. «Совершенно непонятно, почему нельзя поставить дополнительные чартерные рейсы и не дать авиакомпаниям заработать на этом востребованном направлении? Возможно, это временные проблемы и неувязки, потом все уладится, но этот сезон мы можем потерять», – заметил он.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно