Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кипр продается без взлетов и падений

04:24, 27 июня 2017

Кипр в этом году пользуется стабильным спросом у российских туристов. И это, по мнению операторов, можно расценить, как очень неплохой показатель для нынешнего сезона, учитывая возвращение Турции.

«Существенных изменений в продажах по сравнению с прошлым годом не наблюдается. Самыми популярными курортами остаются Пафос и Айя-Напа. Сейчас местные отели выпускают акции и спецпредложения, например, бесплатное проживание для детей», – рассказала RATA-news старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова. Полетная программа оператора, с этого года открывшего на острове собственный принимающий офис, осуществляется из Москвы и Екатеринбурга. «На этот момент все запланированные продажи выполняются в полном объеме. Ожидаем вполне успешного сезона по Кипру», – уточнила она.

В компании «Музенидис Трэвел» планировали рост направления, но пока наблюдают продажи на уровне 2016 года. «Возможно, в целом по сезону расклад изменится к лучшему, но даже если и произойдет увеличение объемов, то незначительное», – уверен генеральный директор Александр Цандекиди. По его словам, в последние две недели Кипру сильно мешает Турция, предлагающая «безобразно низкие цены». Руководитель отдела Кипра компании «Ванд» Елена Бондаренко добавила, что остров также не может поспорить с турецкой системой all inclusive и хорошо налаженной анимацией в отелях.

Игроки признают, что проблем направлению добавила и ситуация с веерными переносами вылетов авиакомпании «ВИМ-Авиа». «К счастью, у нас только единичные рейсы попали в волну задержек, в целом продолжаем летать без серьезных опозданий. Понятно, если бы их не было, Кипр продавался бы заметно лучше. Думаю, спрос на него активизируется, как только расписание «ВИМ-Авиа» наладится и стихнет ажиотаж вокруг Турции», – подчеркнул г-н Цандекиди.

Об этой же проблеме говорил и генеральный директор компании BTA Group Реваз Мгеладзе. Сейчас взятые на «ВИМ-Авиа» небольшие блоки мест загружаются медленнее, чем рассчитывали в компании. Продажи Кипра, по оценкам г-на Мгеладзе, можно назвать аналогичными объемам минувшего года, однако бронируют с меньшей глубиной, чем год назад, – всего за 7-10 дней. «Но падения по сезону не ожидаем, скорее всего, он пройдет не хуже прошлогоднего», – предположил г-н Мгеладзе.

Компания «Ванд» не стала исключением в этом ряду – Кипр продается без взлетов и падений, как и годом ранее. Клиенты запрашивают стандартные туры без всяких «наворотов», ориентируясь только на свой бюджет. «И в прошлом году по нему не заметили роста. А куда расти? Новых отелей на острове практически не появляется, а старые грузятся не только российскими туристами, но, в первую очередь, британскими», – обратила внимание Елена Бондаренко. В ситуации с «ВИМ-Авиа» у оператора возникли некоторые сложности. Впрочем, все клиенты благополучно вернулись или улетели, тем более, многие туристы для перелета на Кипр чаще пользуются регулярными рейсами «Аэрофлота».

О значительном росте направления сообщили в компании TUI Russia – плюс 40% к показателям прошлого года. «Мы усилили кипрский продукт, с этого года увеличив объемы из Москвы и Питера, а также поставив вылеты из Екатеринбурга. Из столицы и Екатеринбурга летаем на остров самолетами «Вим-Авиа» и «Уральских авиалиний», из Питера добавили перелеты на Cyprus Airways», – пояснила менеджер PR-службы Татьяна Круглова. В структуре продаж оператора 55% занимает курорт Айя-Напа и 30% – Протарас, преимущественно с размещением в отелях уровня 3-4*. «Заметен некоторый дефицит номеров, востребованные отели нужно бронировать заранее. Но у нас взяты блоки мест на самых популярных курортах и в отелях для разных категорий туристов», – сказала она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно