Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские агентства впервые получат доступ к международной базе знаний Amadeus

00:07, 27 июля 2016

Компания Amadeus расширила сервис поддержки для своих клиентов – на российском рынке начал работать международный сервисный портал для агентов Amadeus e-Support Center. Инновационный онлайн-ресурс предлагается бесплатно. Он поможет турагентам значительно повысить производительность и качество своей работы при максимально эффективном использовании преимуществ передовых технологий Amadeus.

По словам руководителя службы функциональной поддержки Amadeus Россия Карины Сараджян, их задача – сделать работу агента с продуктами Amadeus максимально комфортной, независимо от уровня его профессиональной подготовки. Г-жа Сараджян пояснила, что e-Support Center представляет собой инструмент самообслуживания (self-service tool), позволяющий агенту быстро и просто решать многие вопросы по системе, в любое время 24/7. «Платформа, на которой построен e-Support Center, очень функциональна и отвечает высочайшим стандартам Amadeus в области обучения и поддержки, – сказала она – Это общий глобальный ресурс, преимущества которого доступны для всех пользователей. Он аккумулирует в себе многолетний ценный опыт и наработки экспертов Amadeus со всего мира. Мы провели большую работу по локализации этого портала и сегодня с радостью приглашаем наших агентов зарегистрироваться и начать пользоваться удобными онлайн-сервисами и обширным учебно-справочным материалом».

e-Support Center впервые откроет агентам компании в России, Армении и Беларуси доступ к обширной международной базе знаний Amadeus. В ее основе – ответы на множество актуальных вопросов и решения ситуаций, с которыми сталкиваются агенты разных стран в своей ежедневной работе.

Пройдя регистрацию на портале, пользователь получает круглосуточный доступ сразу к двум источникам знаний – на русском и английском языках. Это уникальные учебные пособия, видеоролики, полезные советы, краткие инструкции и практические рекомендации, разработанные с учетом специфики того или иного региона или провайдера. Таким образом, используя e-Support Center, агенты получают возможность быстро, легко и самостоятельно решить практически любой вопрос по базовому функционалу Amadeus.

В сложных ситуациях, требующих помощи специалиста, можно получить консультацию эксперта службы поддержки посредством сервиса онлайн-запросов. Агенты могут отправлять запросы в функциональный и технический HelpDesk непосредственно из своего «личного кабинета», там же можно отследить статус заявки и посмотреть историю обращений. Портал рассчитан как на опытных агентов, так и начинающих пользователей GDS Amadeus.

Давайте знакомиться!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно