Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Air Berlin: low cost и networker

07:51, 27 августа 2010

Авиакомпания Air-Berlin – пятая по величине в Европе и вторая в Германии. На презентации компании для представителей российского, польского и скандинавского турбизнеса главный исполнительный директор авиакомпании Иоахим Гунольд (фото) назвал Air Berlin «гибридным перевозчиком». Он объяснил это тем, что компания осуществляет четыре разных типа перевозок – международные, внутриевропейские, внутригерманские и бизнес-перевозки. Г-н Гунольд отметил: «Мы хотим четко отличаться от конкурентов, быть другими».

 «Air Berlin в своей работе объединяет особенности как low cost-перевозчика, так и компании networker, придерживается средней ценовой политики между дискаунтером и традиционным перевозчиком», – специально для RATA-news рассказал об отличиях от конкурентов маркетинг-представитель авиакомпании Air Berlin в России Гюнтер Зайбт (фото).

Как любой дискаунтер Air Berlin придерживается строгого режима менеджмента с определением стоимости полета на базе эффективности. Высокая производительность позволяет давать дешевые тарафы. Поэтому у компании существует система раннего бронирования – чем раньше бронируешь билет, тем он дешевле. На сайте airberlin.com места можно забронировать по цене от €29. Тариф растет вместе с загрузкой борта автоматически. Но в отличие от low-cost-перевозчика Air Berlin не предлагает клиентам платить за каждую деталь – клиент имеет право на 20 кг багажа, бесплатные напитки и сендвичи на борту. Но еда на заказ в компании все-таки есть – клиент может воспользоваться меню бортового ресторана «Занзибар» на рейсах продолжительностью более 90 минут.

Компания Air Berlin организует свои хабы, а не только летает из точки в точку, а также создает соглашения code sheаring. Этим low-cost-перевозчики не занимаются. У типичных дискаунтеров, в отличие от Air Berlin, не бывает бонусных программ или контрактов с корпоративными клиентами. Air Berlin работает с туроператорскими компаниями и представлена во всех системах продажи билетов, тогда как low-cost-перевозчики, в целях сокращения затрат, обычно распространяют билеты только через свой интернет-ресурс и собственную систему касс.

На презентации, проходившей в Берлине, авиакомпания представила еще одно свое отличие от конкурентов – корпоративную песню Air Berlin в жанре поп-классики в исполнении итальянского cross-over трио Apassionante (фото). (Ольга Чижкова, RATA-news)

 

 

Обсудить в telegram

вам может быть интересно