Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Продажи на регулярные рейсы «Донавиа» – только через «Аэрофлот»

07:12, 27 сентября 2011

«Аэрофлот» открыл продажи н регулярные рейсы «Донавиа» под своим маркетинговым кодом SU. Это связано с интеграцией обеих авиакомпаний с 1 октября 2011 года. «Донавиа» сохранит операционную независимость и продолжит выполнение своих рейсов, однако продажи на них будут осуществляться только «Аэрофлотом». Маршрутная сеть «Донавиа» также интегрируется в маршрутную сеть «Аэрофлота».

Как пишет «Коммерсант», после угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании «Аэрофлота» перевозчик решил с ними фактически объединиться. Первой была интегрирована «Донавиа», на очереди – «Россия» и «Владивосток Авиа», передаваемые перевозчику госкорпорацией «Ростехнологии». Все компании также ожидает полный ребрендинг. «Аэрофлот» настаивает, что дочерние компании сохранят операционную независимость, но эксперты полагают, что в итоге они станут лишь филиалами.

Сейчас у «Донавиа» десять Boeing 737, контракты на пять из них истекают в следующем году. Косвенно о полной интеграции перевозчика с «Аэрофлотом» говорит и то, что в компании хотят отказаться от Boeing 737 и обновлять парк за счет Airbus 320 (из А320 состоит весь среднемагистральный парк «Аэрофлота»).

По стратегии, утвержденной советом директоров 13 июля, на базе «Донавиа» должны объединиться южные активы группы «Аэрофлот» («Донавиа», «Саратовские авиалинии», «Кавминводыавиа»). При этом изначально предполагалось, что «Донавиа» останется юридически и финансово независимой. Объединение маршрутных сетей «Донавиа» и «Кавминводыавиа» уже завершено.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно