Travelport с 25 октября

Форум вносит лепту в продвижение курортов

20-22 ноября в Москве в Отеле «Ренессанс Москва» (Олимпийский пр-т, 18/1) пройдет 5-й международный форум "Путешествие за здоровьем". Сразу надо отметить, что динамика развития этой выставки весьма впечатляет: уже второй форум привлек на 42% участников больше, чем первый, третий прибавил еще 10% экспонентов, четвертый - еще 11% , а на пятый подано на 7% заявок больше. Как идет подготовка к нынешнему мероприятию? Мы беседуем с заместителем председателя оргкомитета, президентом компании «Центр мировых коммуникаций» Яковом Каллером.

- Яков Александрович, согласитесь, что об услугах отечественных санаторно-курортных учреждений российский потребитель имеет весьма туманное представление.

- Проблемы отечественного курортного рынка, связаны, прежде всего, с тем, что отрасль практически не занималась рекламой своего продукта. Наши санатории и пансионаты проигрывают информационную войну зарубежным лечебно-оздоровительным центрам. В итоге, российские курорты, высоко оцениваемые специалистами, оказались практически неизвестны широкому потребителю. Однако, в последнее время ситуация меняется. Если раньше все покупали путевки либо на отдых, либо на лечение, то сегодня все больше россиян предпочитают совмещать приятное с полезным. И хочется верить, что серьезную лепту в дело продвижения российских курортов внесла и наша выставка «Путешествие за здоровьем» - хотя бы тем, что у нее уже появились «клоны». Во всяком случае, форум признан, и участники высоко оценивают его эффективность. Это мероприятие предоставляет возможность российским производителям и продавцам санаторно-курортного продукта найти друг друга для взаимовыгодного сотрудничества. Не случайно мы приглашаем, с одной стороны, руководителей санаториев и пансионатов, а с другой - представителей турфирм и страховых компаний. Этот тандем, по идее, должен довести санаторно-курортный продукт до конечного потребителя - корпоративных и частных клиентов. И хочется отметить, что во многом этому способствует реклама, проводимая недавно созданным по инициативе Российского союза туриндустрии некоммерческим партнерством «СанКурТур».

- Россияне, как известно, всегда и все оформляют в последний момент. Но иностранные участники форума, наверное, уже прислали заявки?

- Многие - и наши, и иностранцы - даже оплатили стенды. В том числе фирмы из Германии, Венгрии, Израиля, Италии, Испании, Чехии. Впервые в этом году в форуме примут участие представители лечебно-оздоровительного бизнеса из США. Вообще заявки мы оформляем ежедневно, и не только иностранных, но и российских компаний. Из россиян не первый раз будут участвовать в форуме санатории «Марфино», «ДиЛуч», турфирмы «Чешский клуб», «Промта», «Эль Дорадо-тур», «НП ТОСКО», «Тулапрофкурорт» и многие другие, из иностранцев – израильская New Zin Tours 2000, кубинская Turismo y salud, венгерская Национальная корпорация «Венгрия-Туризм» и, как всегда, большое количество немецких фирм.

-         Какие мероприятия пройдут в рамках нынешнего форума?

- Состоится традиционная научно-практическая конференция «Международный лечебно-оздоровительный туризм. Опыт и перспективы», где участники смогут узнать о последних достижениях в этой области и поделиться опытом со своими коллегами. Пройдут пресс-конференция, круглые столы, презентации. Состоятся ряд специализированных семинаров. Например, «Налоговые споры по медицинскому страхованию», посвященный проблемам страхования граждан, выезжающих за рубеж: ДМС - страховые выплаты; обоснованность страховых выплат и документооборот; особенности документооборота у медицинской страховой организации, ОМС - споры с участием фондов обязательного медицинского страхования. Также будет организован семинар «Подготовка к годовому отчету за 2003 год с учетом последних изменений в бухгалтерском учете и налоговом законодательстве»

- Прошедшие «Путешествия за здоровьем» сопровождались конкурсом журналистов с весьма впечатляющими призами, среди которых были даже кольца с бриллиантами.

- Конкурс публикаций по проблемам развития санаториев и курортов уже стал традиционным. Это очень эффективно для продвижения выставки, да и журналистов всегда хочется поощрить. На это раз призы для них предоставили «Страховая компания правоохранительных органов», косметические компании AHAVA и Oriflame, фитнесс-центр Janinn-Fitness, мультипортал «КMонлайн». Что касается посетителей, то их снова ожидают соревнования по поеданию мороженного и лотерея - тоже с хорошими призами.

Подробнее о форуме "Путешествие за здоровьем" можно узнать на сайте www.lechtourexpo.ru

  • Еще материалы этой рубрики