Пегас с 18 октября

Spa-Expo на высшем уровне

В московском отеле «Националь» прошел 1-й международный workshop Spa-Expo, посвященный оздоровительному туризму. Организаторами встречи выступили туристическая компания МИТС и региональный комитет по туризму Бретани. Российские и зарубежные операторы проявили к мероприятию огромный интерес. На workshop были представлены возможности оздоровительного туризма Франции, Германии, Италии, Швейцарии, Чехии, Греции, Болгарии, Словении, Шотландии, Иордании, Туниса и России. Участники деловой встречи, а всего их было 25, приготовили для гостей каталоги с лечебно-оздоровительными программами на известных курортах мира и другие рекламно-информационные материалы.

Францию представляли региональный комитет по туризму Бретани, Thallasso Bretagne, spa-отели Agapa Spa, Evian Royal Resort, Les Pres d’Eugenie, Chewton Glen Spa & Country Club, Celtque, Le Roi Arthur, Les Thermes Marins De Saint-Maio, Sofitel Thalassa Vichy Les Celestins; Германию – Национальный туристический офис, отели Ariadna и Brenner’s Park-Hotel & Spa в Баден-Бадене, Toskana Therme – Liquid Sound; Швейцарию – отели Le Mirador Kempinski, Beau-Rivage Palace, Seiler Mont Cervin Palace, Lausanne Palace & Spa, Grand Hotels Bad Ragaz и Park Gstaad; Италию – туркомпания Redezvous Italiano, отели Baia Taormina Hotel & Spa, Fonteverde Spa & Hotel, Santa Tecla, Kempinski Hotel Giardino di Costanza. Из российских туроператоров в мини-выставке принимали участие компании МИТС, «Солвекс», «Ренэ турс». Свои лечебные программы представил оздоровительный комплекс «Дагомыс».

По мнению участников Spa-Expo, подобные специализированные мероприятия очень полезны для продвижения продукта и развития бизнеса. По словам руководителя отдела маркетинга и развития агентской сети «Солвекса» Лидии Васильевой, перспективы оздоровительного туризма несомненны, туристы все чаще выбирают отдых с лечением, желая совместить приятное с полезным. Менеджер МИТС Анна Жукова также отметила, что многие туристы предпочитают spa- и thallasso-отели, где можно пройти курс оздоровительных процедур. Заметно вырос соответствующий спрос на греческом рынке, растет популярность Маврикия, лидером продаж остается Франция. Неизменный интерес туристы проявляют к чешским курортам Карловы Вары и Марианские Лазне.

Тема здоровья становится все более популярной на туристическом рынке, и это отражается как в спросе, так и в предложении. По словам президента компании МИТС Валерия Шагина, это направление имеет хорошие шансы на бурное развитие в самом ближайшем будущем. И, как показывает практика, специализированные встречи профессионалов турбизнеса более эффективны, чем масштабные выставки со смешанной целевой аудиторией и многопрофильной направленностью.

Spa-Expo посетили около 300 представителей турфирм, интересующихся возможностями оздоровительного туризма. Встреча проходила очень динамично - участникам не приходилось скучать за рабочими столами. У многих уже в первой половине дня закончились каталоги, пришлось в оперативном режиме довозить информационные материалы.

В рамках workshop прошли презентации программ spa- и thallasso-терапии. В частности, Toskana Therme (Бад Сульза, Бад Шандау, Берлин) представила авангардную оздоровительную концепцию Liquid Sound. Основная идея – сочетание бальнео-, звуко- и цветотерапии. Такое комплексное воздействие помогает за короткое время расслабиться, снять стресс, восстановить сон, а также способствовать лечению некоторых хронических заболеваний.

Организаторы постарались создать в зале атмосферу, соответствующую теме workshop. Любой из участников мог бесплатно пройти процедуру оздоровительного массажа, гостям предлагался большой ассортимент фито-чаев. Позаботились и о тех, кто работал за столами - для них был организован обед.

Приятным сюрпризом для пришедших на деловую встречу стала лотерея с очень «неслабыми» призами. Например, Виктория Татаринцева из компании «Созвездие путешествий» и Елена Мыцыкова из «Юноны трэвел» выиграли по шесть ночей во французском отеле Sofitel Thalassa Vichy Les Celestins, да еще с курсом оздоровительных процедур. А Алексей Буслаев из Европейского совета здоровья «вытянул» пять ночей бесплатного проживания на двоих в отеле Beau Rivage 5* на острове Маврикий. Бутылка эксклюзивного коньяка, произведенного коньячным домом Camus специально для компании МИТС, досталась Ларисе Лещенко, врачу-консультанту Консультационного центра по лечению в Чехии.

Все участники высоко оценили организацию Spa-Expo. По словам г-на Шагина, ряд компаний уже подписали контракт на 2006 год. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)