Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

76 гостиничных брендов участвуют в программе наилучшей цены от "Амадеус"

08:07, 27 октября 2006

Компания «Амадеус», глобальный поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, сообщила о том, что к программе наилучшей цены (Best Available Rate programme) с момента ее запуска в феврале этого года к концу октября уже присоединились 76 гостиничных брендов. Гостиницы, участвующие в программе, гарантируют размещение в глобальной системе бронирования «Амадеус» таких же расценок либо более низких, чем те, которые указаны в других дистрибутивных системах, собственных call-центрах или на глобальных туристических сайтах.

Cемь крупнейших гостиничных цепочек, объединяющих свыше 6,000 отелей, смогли оценить, насколько выросли бронирования через систему «Амадеус» после того, как было принято решение об участии в этой программе. В большинстве случаев рост бронирований составил от 10% до 30%.

«Программа Amadeus Best Available Rate полностью соответствует нашей глобальной политике по обеспечению паритета цен по всем каналам продаж, - отмечает Клаудиа Хаммерштейн, VP Operations, Worldhotels. - Она дает нам возможность продемонстрировать контроль над расценками и заверить агентов в том, что выбирая любой из отелей Worldhotels, они всегда предлагают своим клиентам наилучшую цену.»

 «Вопрос о том, кто предлагает наилучшие цены, зачастую вызывает большое замешательство. Агенты не желают тратить время на поиски, предпочитая использовать его для понимания и удовлетворения потребностей наших гостей», - говорит Мария Уди, вице-президент по глобальному маркетингу сети RADIUS, - программа Amadeus Best Available Rate помогает нам в этом.»

Обсудить в telegram

вам может быть интересно