Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Будет ли загружаться регулярный рейс в Тунис Nouvel Air

4 ноября тунисская авиакомпания Nouvel Air открывает регулярный рейс из Москвы (Домодедово) в столицу Туниса. Рейс будет выполняться еженедельно по четвергам и, как сообщил коммерческий директор авиакомпании Хафед Касем (фото), должен стать круглогодичным. Однако, по мнению операторов, новому рейсу может не хватить пассажиров – в прошлом году зимний чартер «Трансаэро» загружался далеко не блестяще.

По словам г-на Касема, новый рейс уже заведен во все GDS, кроме того, билеты можно купить на сайте авиакомпании. Пока на направление ставится А-320 в компоновке без бизнес-класса, но если спрос на такие билеты появится, его можно будет ввести. Блоки на рейсе взяли туроператоры «Капитал тур», «Гранд», «Парадайз» «Норд», еще с несколькими компаниями Nouvel Air ведет переговоры. Как отметил Хафед Касем, если все пойдет хорошо, в планах авиакомпании – поставить второй рейс в неделю на выходные.

Присутствовавшие на презентации туроператоры отмечали, что перевозчик выбрал не самый удобный аэропорт прилета в Тунисе. Из столицы добираться до самых популярных курортов страны дольше, чем из нового аэропорта в Энфиде, открытого в конце прошлого года. На это г-н Касем заметил, что продолжительность трансферов не превысит одного часа, к тому же регулярный рейс рассчитан и на бизнесменов. Кроме того, цель авиакомпании и офиса по туризму Туниса – развивать новые ниши туризма (конгрессный, гольф- и экскурсионный), а также районы страны, малоизвестные в России. Например, район Гамарт, где расположено пять пятизвездочных отелей с центрами талассатерапии.

Генеральный директор компании «Нувель Транс» Александр Орловский отметил, что для полноценной «регулярности» новому рейсу необходим бизнес-класс. «Как и в прошлом году, мы взяли блоки на еженедельном чартере «Трансаэро», который выполняется по воскресеньям. С удовольствием будем сотрудничать и с Nouvel Air, но пока непонятно, сможет ли авиакомпания выдержать заявленную частоту», - сказал г-н Орловский RATA-news.

Сомнения в том, что загрузка окажется достаточной для поддержания рейса, выражали многие операторы. Они вспоминали тунисскую авиакомпанию Carthago Air, которая заявляла рейс в 2008 году, но сняла его из-за недостатка пассажиров. Прошлой зимой даже единственный рейс «Трансаэро» плохо загружался во второй половине ноября и январе-феврале. «Во время прежних попыток поднять регулярный рейс операторы не поддержали авиакомпанию, - заявил в ответ Хафед Касем. – Сейчас мы отдали по блокам более 50% мест на весь сезон». По словам г-на Хасема, в этом году поток россиян в Тунис вырос на 48%. К 30 сентября страну посетили 169 тыс. туристов из России – столько же, сколько за весь прошлый год. Это позволяет авиакомпании надеяться на хорошую загрузку.

Nouvel Air – частная авиакомпания, выполняющая рейсы в 135 аэропортов Европы. Ее парк насчитывает 14 аэробусов. (Юлия Батырь, RATA-news)