В Златоусте планируется создать центр туризма
Инвестиционный проект по строительству туристического центра в окрестностях Златоуста вошел в областную программу «Развитие туристско-рекреационной деятельности в Челябинской области на 2011-2016 годы». Частный инвестор предлагает построить комплексный туристический центр «Таганай-сервис». Объем вложений оценивается в 100 млн. рублей.
На территории комплекса планируется разместить физкультурно-спортивные сооружения, тюбинговую трассу, гостиницы и рестораны, аквапарк, жилую зону. Комплекс будет принимать туристов круглый год. Срок строительства этого объекта – 2 года, после пуска в эксплуатацию «Таганай-сервис» даст городу до 500 новых рабочих мест. Средства областного бюджета планируется привлечь на подведение инфраструктуры к объекту: дороги, газификацию, энергетику.
Кроме того, в Златоусте продолжается разработка бизнес-плана и поиск инвесторов для реализации проекта по строительству курорта на Уреньге. Всесезонный спортивный и туристический центр «Уреньга» сможет принимать одновременно до 600 человек. На его базе планируется организовать подготовку спортсменов-лыжников. На территории курорта будет размещено до 15 трасс от 680 до 1150 метров с подъемниками, а также лыжный стадион, бобслейную и санную трассы, трамплины, бассейн, гостиницы, медицинский центр, жилой поселок для обслуживающего персонала. Кроме удобного расположения, у будущего курорта есть очень важное преимущество: его трассы предполагается оборудовать на высотах, которые используются при проведении международных и олимпийских соревнований. На данный момент администрация города ведет переговоры с потенциальными инвесторами.
Областная программа «Развитие туристско-рекреационной деятельности в Челябинской области на 2011-2016 годы», как пишет портал pravmin74.ru, была утверждена на заседании Правительства Челябинской области 19 октября. По его министра культуры Алексея Бетехтина, от предприятий, имеющих отношение к отрасли туризма, в консолидированный бюджет Челябинской области ежегодно поступает порядка 400 млн. рублей, и эти финансовые потоки вполне реально увеличить, обеспечив динамичное развитие туризма в регионе.
В проекте программы предусмотрены мероприятия, направленные на поддержку 28 инвестиционных проектов, а также участие в российских и международных выставках, организация научно-практических конференций и форумов, создание туристического портала Южного Урала. Общий объем финансирования программы составит более 13,2 млрд. руб., из них средства областного бюджета – 661,7 млн. руб., средства местных бюджетов – 71,7 млн. руб. Но основной упор будет сделан на привлечение в отрасль частных инвестиций в объеме 12,4 млрд. рублей.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»