Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Массовые туроператоры увеличивают долю России в своих продажах

03:29, 27 октября 2016

По итогам сезона-2016 доля продаж отдыха в России в общем объеме компании Coral Travel достигла 15%. Руководство туроператора считает этот показатель высоким. «Мы видим, что спрос растет, причем, не только на пляжный отдых, но и на лечебный, экскурсионный. Туры в Красную Поляну востребованы даже больше, чем на европейские курорты. Внутренний поток в России традиционно велик, с появлением пакетных туров он получил дополнительный стимул, так что это очень перспективное направление», – сказал на брифинге в рамках награждения лучших агентств Starway-2016 коммерческий директор компании Coral Travel Эрджюмент Юналан.

Основные продажи компании по России приходятся на курорты Краснодарского края, при этом 35% туристов покупают пакеты, 65% – только проживание. Coral Travel предлагал туристам перелет на регулярных рейсах. «Не было необходимости в организации чартеров, так как на многие даты авиабилеты на регулярные рейсы стоили даже меньше, чем на чартерные. В частности, билеты на рейс Москва – Сочи – Москва можно было купить за 3 тыс. рублей», – пояснил г-н Юналан.

Выход на внутренние направления крупных туроператоров поможет поднять отдых в России на качественно новый уровень, полагает он. Если раньше на южные курорты ехали, в основном, жители соседних регионов, часто не имевшие опыта отдыха за рубежом, то сейчас поток активно прирастает туристами из Москвы, Санкт-Петербурга, дальних регионов с более высокими требованиями к сервису. Туроператору, чтобы быть успешным на внутренних направлениях, необходимо грамотно сориентировать агентства. По словам г-на Юналана, большинством из них накоплен солидный опыт продажи зарубежных туров, а внутренний рынок они знают слабо. Coral Travel помогает им перестроиться – проводит семинары, тренинги, инфотуры.

Всего с начала работы на российском направлении Coral обучил более 10 тыс. менеджеров турагентств. Для руководителей более 40 отелей-партнеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе Coral Travel организовал поездку в Турцию для изучения опыта. Участники программы познакомились с организацией работы в отелях Otium Hotel Life 5*, Otium Gul Beach Resort 4*, Otium Eco Club Side 5* и Xanadu Resort Hotel 5*. А форум для франчайзинговых агентств, который традиционно проходит в Турции, в этом году, напротив, провели в Красной Поляне.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно