Emirates One&Only Wolgan Valley продолжает завоевывать награды
Профессиональное сообщество завизировало признание курорта Emirates One&Only Wolgan Valley, присвоив ему еще четыре награды. В Сиднее перед аудиторией из 700 ведущих представителей туристической отрасли курорту вручили премию Hospitality Management Awards-2017 за превосходное обслуживание. Объект победил в двух номинациях – «Лучший коттеджный отель Австралии» и «Лучший спа-салон».
Деятельность Emirates One&Only Wolgan Valley по защите окружающей среды отмечена премией «За выдающиеся достижения» от Enviro-Mark Solutions – компании, которая выдала объекту сертификат carboNZero. В частности, курорт установил рекорд по контролю выброса углекислого газа – с момента открытия в 2009 году его углеродный след снизился более чем на 20%.
Курорт также демонстрирует успехи и в гастрономической сфере – Wolgan Dining Room в составе Emirates One&Only Wolgan Valley получил премию Savour Australia Restaurant & Catering Awards for Excellence-2017 как «Лучший ресторан регионального курорта или отеля».
Эти награды продолжают череду успехов курорта. В середине 2017 года он удостоился звания «Делюкс-отель года» и «Спа года» от премии Tourism Accommodation Australia (NSW) и был включён в зал славы за лучшие мероприятия по защите окружающей среды.
«Четыре награды в течение месяца за превосходное обслуживание – это для нас большая честь. Мы просто потрясены! Эти награды особенно ценны, поскольку отмечают именно те сферы, в которые мы вкладываем основные усилия: комфорт гостей, гастрономию и защиту окружающей среды, – отметил главный управляющий Emirates One&Only Wolgan Valley Джеймс Виндхэм. – Они нас вдохновляют на новые подвиги в деле создания ультралюксовых условий для наших гостей на лоне дикой природы Австралии, приготовления вкуснейших блюд местной кухни и уменьшения вредного воздействия жизнедеятельности курорта на уникальную природу вокруг».
По всем вопросам обращайтесь в отдел по работе с гостями One&Only Wolgan Valley по телефону +61-2-6350-1800 или по электронной почте.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»