Интурмаркет с 1 октября

«Лариэльтур» рассчитывает найти партнеров для приема туристов в Пензе

Пензенский туроператор «Лариэльтур» специализируется на школьных турах, а в следующем году намерен освоить и семейный формат экскурсий. Компания предлагает интерактивные программы с этническим и историческим уклоном. Директор Лариса Желудкова рассчитывает, что вступление в РСТ позволит найти новых партнеров в других регионах, чтобы увеличить прием туристов в Пензе.


«В нашем городе работают более 60 школ, с ними мы и сотрудничаем для организации туров по России, – рассказывает г-жа Желудкова. – И приемом туристов занимаемся, но пока только из соседних городов – Саратова, Саранска и т.д. Планируем расширять это направление деятельности. Для этого мы и стали членами РСТ. Плюс хотелось бы оперативно узнавать про все нововведения в детском туризме. Думаю, членство в профессиональных организациях помогает быть всегда в курсе дела».

В последние годы туроператор развивает несколько авторских проектов. Самым первым стала экскурсионная программа «О чем молчат забытые усадьбы», посвященная интересным историческим объектам в Пензенской области.

Другой проект компании – исторический квест для школьников «Загадочный город Мохши», который проводится в селе Наровчатском. Программа также имеет историческую привязку к местности. Туроператор приобрел в селе монгольскую юрту и оформил ее в виде резиденции хан Узбека, который в XIII веке обосновался в Пензенской области. Тема игры привязана к этой эпохе.

Есть у «Лариэльтур» интерактивная игра «Семь поколений рода», которая проводится в национальной башкирской юрте. Здесь сюжет завязан на том, что башкиры традиционно прослеживают и чтут свой род вплоть до седьмого колена.

«Кроме того, в последние три года мы с пензенским фольклорным ансамблем «Келу» организуем «Новый год по-мордовски» в настоящем мордовском селе, – рассказывает г-жа Желудкова. – Купили красивые аутентичные костюмы для особых Деда Мороза и Снегурочки. Каждый раз составляем новый сценарий, а артисты ансамбля принимают группы ребят. Другая программа из этой же серии – «Новый год по-чувашски». Здесь мы тоже сотрудничаем с фольклорным коллективом».

На весну у компании запланирован запуск нового проекта на базе историко-культурного центра певицы Лидии Руслановой, который открылся в Пензе года четыре назад. Программа будет представлена в виде интерактивной игры «Угадай мелодию».

По словам Ларисы Желудковой, с марта работа «Лариэльтур» заморожена по причине пандемии. Компания сосредоточена на доработке сайта и участии в профессиональных конкурсах. Со своими программами туроператор вышел в финал конкурса «Русское поле». Участвует в конкурсе на соискание национальной премии «Маршрут года» и тоже вышел в финал с квестом и новогодними программами.

Татьяна Крикун, специально для RATA-news