Travelport с 18 января

№2464

Индия любит российских туристов и усложняет жизнь туроператорам

Посольство Индии в Москве приняло судьбоносное решение. До 29 января с.г. все аккредитованные при консульстве туроператоры должны письменно подтвердить, что готовы нести ответственность за достоверность информации, указанной в анкете туриста, а также за подлинность авиабилетов, брони отеля и даже справки о результатах исследования на ВИЧ-инфекцию.

Хорошо, что справка про ВИЧ требуется только от тех заявителей, которые собираются в Индию на шесть и более месяцев, а среди клиентов турфирм таковых практически нет. За дату рождения и место прописки ответить можно – достаточно проверить паспорт туриста. А вот в анкете надо указывать фамилию, имя и отчество отца и матери заявителя – как за это может отвечать турфирма? Или еще надо сообщить, какие страны посещал заявитель за последние 10 лет. Даже страны Шенгенского соглашения не требуют столь подробной информации. И как ее может проверить туроператор? Индусы непременно хотят знать мэйл каждого претендента на визу. А если он не пользуется электронной почтой? Обязательно надо написать, побывал ли заявитель в Пакистане, и за эти сведения турфирма тоже должна нести ответственность.

Вполне вероятно, что все эти абсурдно жесткие требования направлены на «чистку» российского турпотока. Эту версию, в частности, подтверждает информация посольства, что с 1 февраля визы в Индию будут выдаваться только на один месяц, хотя прежде оформляли трехмесячные.

Министерство туризма Гоа неоднократно подчеркивало, насколько важен для них российский рынок: даже в кризис наши соотечественники составляют около 30% от общего числа туристов в этом индийском штате. Но, с другой стороны, ни для кого не секрет, что наряду с «нормальными» туристами, покупающими отели 4-5* или, в крайнем случае, хорошую «трешку», на Гоа едут поклонники «транс-отдыха» и культуры хиппи, в том числе и из России. Билет они покупают в один конец, а где жить – решают уже на месте. В лучшем случае, это «дауншифтеры» (от английского downshifting - это течение, проповедующее беззаботный образ жизни), променявшие суету цивилизации на спокойное ничегонеделание в теплом климате. Обычно это небедные люди, которые сдают свои квартиры и по полгода живут на Гоа. Но немало среди таких «свободных художников» оторванных любителей приключений, которые «отдыхают» практически без средств к существованию.

«Таких «туристов» мы вычисляем даже по электронной почте, - рассказала RATA-news менеджер компании «Ванд Интернешнл тур» Нина Лутфалла. – Они интересуются билетами до Гоа, во-первых, обычно в один конец, а во-вторых, их письма приходят глубокой ночью или часов в 4-5 утра. И можно не сомневаться, что этот клиент, покупая билет, поинтересуется, не поможем ли мы с визой, но при этом либо вообще ничего не спросит про отели, либо возьмет размещение максимально низкого уровня». Многие такие «туристы» живут «стаями» в ветхих бунгало в стороне от цивилизованных туристических зон, и именно они, по мнению турфирм, чаще всего попадают в истории, мелькающие в полицейских сводках.

Еще в начале октября прошлого года посольство РФ в Индии прислало в Ростуризм информацию «О проблемах безопасности курортов штата Гоа», предназначенную для распространения среди российских туроператоров. В документе со ссылкой на «экспертов индийских правоохранительных органов» утверждалось, что курорты Гоа небезопасны для туристов: там якобы властвуют уголовники, карманники, мошенники, насильники, фальшивомонетчики и террористы. Однако в этом письме не было приведено ни одной цифры: ни статистики происшествий, даже в процентном отношении к турпотоку на Гоа, ни, тем более, анализа «историй», в которые попадают россияне.

Но сама-то индийская полиция наверняка знает, какая категория отдыхающих из России доставляет им больше хлопот. Возможно, этим и объясняется сокращение срока действия визы и желание посольства строго контролировать информацию о заявителях. Но имеет ли смысл такая «оптовая зачистка»? Ведь она осложняет жизнь, в том числе, и нормальным туроператорам, отправляющим на Гоа десятки тысяч реальных туристов. А «свободные художники» обычно пользуются услугами компаний, торгующих визами. Вычислить их несложно - достаточно под видом клиента обзвонить всех аккредитованных при консульстве операторов.

В базе происшествий, которую ведет Российский союз туриндустрии, слово «Гоа» в 2009 году встречается в семи случаях. Один из них связан с ДТП, два – с авиацией. Есть массовая драка с полицией во время дискотеки на пляже, причем указано, что «танцоры», возможно, были в состоянии наркотического опьянения. Попавших в прессу криминальных происшествий – 3. Причем информация о каждом из них поступала неполная и противоречивая. В прошлом году на Гоа отдохнуло не менее 50 тыс. россиян. Таким образом, доля пострадавших от преступлений, если это действительно были преступления, составляет 0,006%. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Канадская Олимпиада не пользуется спросом

Зимняя Олимпиада, которая пройдет в канадском Ванкувере с 12 по 28 февраля этого года, скорее всего, будет такой же непопулярной у россиян, как и пекинские летние игры 2008-го. Опрошенные РБК daily туроператоры говорят, что продажи туров в Канаду идут не так успешно, как хотелось бы. Во многом низкий интерес к играм в Ванкувере объясняется высокой стоимостью туров: чтобы увидеть состязания спортсменов, нужно заплатить не менее 6 тыс. долларов.

В первых числах февраля продажи туров в Канаду остановятся, поэтому уже сейчас можно говорить, что немногие россияне собрались наблюдать за соревнованиями вживую. Так, например, в компании «Роза ветров» туристы купили максимум 20 путевок на Олимпиаду стоимостью от 10 до 12 тыс. долларов. Менеджер индивидуальных бронирований и спортивных программ Елена Чемякина говорит, что надежды компании, мягко говоря, не оправдались. Были проблемы с отелями, транспортировкой.

UTS Travel также недовольна спросом Олимпиаду. В компании говорят, что продажи практически завершены. Сначала запросов от туристов было много, и компания не справлялась с заявками, но потом начали возникать проблемы с размещением.

«Олимпиада стала неблагоприятной для туризма, как и пекинская», – говорит президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. По данным китайских СМИ, Пекин во время Олимпиады посетили 382 тыс. иностранных туристов, тогда как власти ожидали, что на игры приедут 450-500 тыс. иностранцев.

Продажи туров в Канаду радуют только «Пакс». «Мы поднимаем самолет «Трансаэро» на 350 пассажиров, две трети мест уже продано, продолжают поступать заявки от турагентств», – рассказал председатель совета директоров «Пакса» Сергей Приголовкин. Компания продает туры на Олимпиаду от 6 тыс. до 60 тыс. долларов в зависимости от класса в самолете и билетов на соревнования.

Следить за ходом зимних Олимпийских игр в Ванкувере планируют 70% россиян, показал опрос ВЦИОМ. Телевизионные трансляции пекинских соревнований смотрели 76% россиян.

В Санкт-Петербурге обсудили проблемы детского и молодежного туризма

В рамках прошедшего в Санкт-Петербурге международного workshop-2010, организованного Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии и Ассоциацией представителей национальных туристических офисов в России (АНТОР), состоялось первое заседание Комиссии по детскому и молодежному туризму СЗРО РСТ. В деловой встрече принимали участие вице-президент РСТ Сергей Корнеев, начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Светлана Колесникова, заместитель директора Санкт-Петербургского Дворца творчества юных Марина Румянцева, заместитель директора ГОУ «Балтийский берег» СЮТур Сергей Губанков, представители Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, руководители турфирм Санкт-Петербурга и Северо-Запада, специализирующихся в детском туризме.

Поводом для создания комиссии послужила сложная ситуация, сложившаяся на рынке детского и молодежного туризма в России, представляющая сегодня целый клубок проблем. Это не только не всегда адекватные нормативные документы, ограничения, рекомендации, порой противоречащие друг другу и здравому смыслу, но и отсутствие взаимодействия между образовательными учреждениями и туристскими организациями. Задача комиссии – пропаганда детского и молодежного туризма, его развитие, снятие негатива в отношении деятельности турфирм.

Генеральный директор компании «Петротур Сервис» Игорь Мазулов отметил важность детского туризма в общеобразовательном процессе, закладывающем определенный круг мировоззрения ребенка. Для турфирм специализация на детском туризме означает трудоемкую, сложную и малодоходную деятельность и при этом – высокую степень ответственности. По словам г-на Мазулова, турпродукт вообще, включая внутренний, – дорогое удовольствие для молодежной аудитории, но есть определенные ниши, которые позволяют турфирмам сделать его более доступным.

В сфере детского и молодежного туризма турфирмы способны выступать как помощники в создании оптимального продукта. У них есть опыт, знания рынка, гостиничной базы, долговременные партнерские отношения со многими принимающими компаниями в разных странах, предоставляющими хорошие бонусы и скидки. Проблема в том, что сегодня школам неинтересно работать с турфирмами. Отказываясь от их услуг, они ссылаются на свои обменные программы, как правило, достаточно узкие.

Поездка учителя с детьми рассматривается руководством не как работа, а как отпуск за свой счет. В школах все меньше энтузиастов, готовых брать на себя ответственность. Учителей, занимающихся внеклассной воспитательной работой, не поощряют, порой им даже ставят палки в колеса. Чтобы состоялась какая-то поездка, учитель сначала должен получить разрешение у директора, а тот – в Комитете по образованию. При этом от турфирмы-организатора в некоторых регионах требуют совершенно невообразимые документы, например, лицензию на туроператорскую деятельность, уже несколько лет как отмененную (о реестре просто не слышали), или лицензию на перевозку детей, хотя таковая не существует.

Как рассказала Светлана Колесникова, недавно было заключено соглашение о сотрудничестве по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг населению турагентствами, туроператорами и гостиницами между СЗРО РСТ и Роспотребнадзором, в рамках которого планируется обсуждать все эти вопросы.

Роспотребнадзор является членом Межведомственного координационного совета по организации летнего отдыха и оздоровлению детей, созданного при правительстве Санкт-Петербурга. Организационных требований очень много, иногда они кажутся даже чрезмерными, но они необходимы, учитывая статистику по отравлениям, ДТП и прочим происшествиям с детьми. Но все проблемы обсуждаемы. В частности, чтобы получить одобрение на перевозку детей в лагерь за пределы Ленобласти, необходимо получить от документацию, подтверждающую право этой базы размещения принимать детей. По сведениям Светланы Колесниковой, некоторые турфирмы везут детей в лагеря без таких подтверждений, что ведет к большому количеству жалоб и штрафных санкций.

Участники заседания сошлись во мнении, что правовые вопросы взаимодействия и ответственности туроператоров, образовательных учреждений и общественных структур при организации детского и молодежного туризма могут решаться в форме государственно-частного партнерства. Начать можно с организации Межведомственной комиссии по детскому отдыху и молодежному туризму.

Разбирая «Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом», подписанные руководителями Роспотребнадзора и ГИБДД в 2006 году, участники заседания особо остановились на пункте 26. Цитируем: «Автомобильная перевозка групп детей автобусами в период с 23.00 до 7.00 часов, а также в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад, дождь и др.) запрещается. В период суток с 23.00 до 7.00 часов, в порядке исключения, допускается перевозка детей к железнодорожным вокзалам и аэропортам и от них». И это далеко не все казусы «рекомендаций». Вот еще цитата: «Перевозка детей при экскурсионных и туристических поездках осуществляется в светлое время суток. Движение автобуса в период с 23 часов до 7 часов не разрешается». В нашей стране зимой светлое время суток, как известно, бывает очень коротким. И в 7 утра еще темно. А в северных районах утра может и вообще не наступить. В Мурманске, например, полгода полярная ночь. В этом случае детские поездки отменяются?

RATA-news подробно разбирала этот документ еще в 2006 году. Тогда же президент РСТ обратился к главам Роспотребнадзора и ГИБДД с просьбой внести ясность в определенные формулировки и, по-возможности, учесть высказанные в письме пожелания турбизнеса.

Что касается санитарно-эпидемиологических требований к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов, то здесь больше всего проблем возникает с необходимостью сопровождения каждой группы врачом и организацией питания в пути. Светлана Колесникова согласилась с тем, что требования эти несовершенны, и предложила доработать их совместными усилиями, для чего ввести в состав Межведомственной комиссии представителей РСТ.

«Адлеркурорт» готов бесплатно принимать детей до пяти лет

В этом летнем сезоне санаторно-курортное объединение «Адлеркурорт» намерено сохранить прошлогодние цены на отдых - с учетом установленной 10-процентной скидки. Об этом нашему корреспонденту рассказал генеральный директор «Адлеркурорта», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края Михаил Миленин (фото).

 - Михаил Евгеньевич, сейчас уже полностью подведены итоги прошлогоднего курортного сезона. Как он сложился для вашей здравницы?

- Сезон был очень сложным для всех предприятий туриндустрии. В стране упала платежеспособность населения, люди меньше стали тратить денег на отдых. Выросли цены на транспортные перевозки. Повысились коммунальные тарифы. Здравницы почувствовали, что возросла конкуренция со стороны частного сектора. Но «Адлеркурорту» удалось принять на отдых более 32 тысяч туристов, это вполне нормальный показатель.

- Прошлым летом вы приняли решение о 10-процентном снижении цен на путевки. Помогла ли такая мера?

- Мы всегда ориентировалось на клиентов с невысокими доходами. Многие из них людей серьезно пострадали из-за кризиса. Понимая это, мы решили сократить на 10% процентов стоимость наших путевок. Разумеется, это помогло привлечь на отдых немало гостей.

 - Как сейчас в «Адлеркурорте» идет подготовка к курортному сезону 2010 года?

- Мы внимательно проанализировали все пожелания, которые в прошлом году адресовали нам курортники, и обязательно устраним все недостатки. Серьезно занимаемся благоустройством территории «Адлеркурорта», проводим ремонт в корпусах здравницы. Особое внимание уделяем развитию нашей медицинской базы. В прошлом году на территории «Адлеркурорта» открылся питьевой бювет. Сейчас наши врачи разрабатывают методики лечения с применением целебных вод этого бювета. Большой популярностью у наших гостей стал пользоваться кабинет интегральной терапии, работающий по методам профессора Фомина. Оздоровительные технологии этого кабинета нейтрализуют вредные воздействия окружающей среды, повышают иммунитет, способствуют улучшению обмена веществ. Появилось в «Адлеркурорте» и отделение гидропатии с комплексом лечебных ванн, душей, инфракрасной кабиной-сауной, В общем, мы ждем туристов, которые хотели бы совместить отдых с лечением. А в качестве сюрприза на территории здравницы открылся крупнейший в стране океанариум.

 - Какова будет ценовая политика «Адлеркурорта» будущим летом?

- Отдых у нас не подорожает. Мы приняли решение сохранить все прошлогодние цены без изменения. И даже оставляем ту самую скидку 10%. Более того, мы готовы предложить туристам новую бонусную программу. Она касается тех, кто намерен приехать к нам с детьми, и тех, кто отдыхает в нашей здравнице постоянно, как минимум, бывал у нас дважды. Мы будем бесплатно принимать детей до пяти лет, приезжающих вместе с родителями. А тем, кто неоднократно приезжают к нам на отдых, будут предоставляться дополнительные скидки на все услуги здравницы. Всю эту информацию мы выложим на нашем сайте. (Игорь Сизов, специально для RATA-news)

В Варшаве даже скамейки исполняют музыку Шопена

В этом году Варшава отмечает двухсотлетний юбилей со дня рождения знаменитого польского композитора Фредерика Шопена. К этой дате по всему городу поставили мультимедийные скамейки. Они «рассказывают» о жизни и творчестве виртуозного пианиста и даже «исполняют» его музыку.

Скамейки сделаны из металла и камня, каждая весит несколько сот килограмм. Прежде всего, это источник информации. Скамейка рассказывает проходящим мимо, почему она расположена именно здесь, а если нажать кнопку, можно послушать музыку Шопена, сообщает Tourism-Review.

«Всего сделано 15 скамеек, и каждая из них проигрывает 30-40-секундные фрагменты из различных произведений Шопена», - говорит автор проекта Вацлав Мнионсек. Электроника спрятана внутри и под скамейками. Там размещены батарейки, приводящие в действие mp3 плейер. Батарейки нужно менять каждый месяц.

Скамейки расположены в местах, каким-то образом связанных с Шопеном, рядом с домами, в которых он жил или преподавал в Варшаве. Одна из скамеек расположена в центре Варшавы, на Дворцовой площади (пляц Замковы), где жила сестра Шопена. Профессор Ежи Боремски утверждает, что когда Шопен умер, она сохранила его вещи в этом доме. А во времена правления русских царей фортепьяно Шопена было выброшено из окна дворца. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Французское посольство в Москве выдало на 28% меньше виз

Консульский отдел посольства Франции в Москве в прошлом году выдал около 225 тыс. различных видов шенгенских виз, что на 28% меньше показателя предыдущего года. Об этом сообщил пресс-секретарь посольства Тома Буффен.

«Основных причины две. Во-первых, финансово-экономический кризис, существенно сокративший объемы туризма. Во-вторых, мы стали больше выдавать многократных виз сроком от 1 до 3 лет, которые позволяют россиянам посещать Францию несколько раз», - сказал г-н Буффен «Интерфакс-Туризму». По его словам, примерно 20% от всех выданных в 2009 году виз – многократные. Доля отказов в выдаче визы составила менее 5%, главная причина отказов – неправильно оформленные документы.

Общее число виз, выданных всеми консульскими учреждениями Франции в России (в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) в 2009 году составило около 300 тыс.

Пять звезд и обновленный Suite des Olivier отеля Martinez

Новый 2010 год начался для каннского отеля Martinez с новых достижений. В самом начале года он официально получил свою пятую звезду согласно новой классификации отелей во Франции. А чуть ранее, в декабре 2009-го, новый интерьер получил один из самых роскошных люксов отеля – Suite des Olivier.

Декор 180 кв. м внутренних помещений и огромной 250-метровой террасы выполнен в стиле Ар Деко и напоминает о гламурных 20-х годах прошлого века. Оттенки цвета шампанского, белого, бежевого, слоновой кости сочетаются с бирюзовыми тонами. Мебель и драпировки отделаны легчайшим шелком и шелковым бархатом.

Гламур «ревущих двадцатых» здесь сочетается с новейшими технологиями плазменных панелей, встроенными базами для Ipod и музыкальными центрами в каждой спальне.

В середине января Suite des Olivier уже получил престижнейшую награду Six Star Diamond Award Американской академии индустрии гостеприимства (AAHC).

Представительство в Москве: (495) 684-91-10, gsomoscow@concorde-hotels.com

Туризм в ОАЭ должен восстановиться и начать расти

Турпоток в ОАЭ должен восстановится в этом году и начать активно развиваться дальше благодаря рекламным и маркетинговым кампаниям различных эмиратов, считает Business Monitor International, ведущий мировой поставщик экономических исследований.

«В 2009 году количество туристов, посетивших Дубай, снизилось всего на 2%, что лучше предварительных прогнозов в 3-4 %. Долгосрочные виды на будущее в отчете BMI выглядят оптимистично, однако ближайшие перспективы неутешительны. В связи с «довольно скромным ростом» прибытий туристов в Дубай в первой половине 2009 и «разочаровывающими данными» по посещению Шарджи в тот же период, оценки на ближайшее будущее в туристическом секторе ОАЭ остаются сдержанными.

Статистика прибытий в Дубай оказалась лучше запланированной благодаря рекламным кампаниям на ключевых рынках, таких как Великобритания, Германия, Индия, Россия, Китай, Япония и страны Персидского залива.

С открытием 23 января нового современного терминала для приема круизных судов Дубай планирует принимать у себя больше туристов. «В этом году мы предполагаем принять 120 судов и более 325000 пассажиров. Для сравнения, в 2009 году в порту пришвартовалось 100 кораблей и на землю сошло около 260000 туристов», - сказал Хамад Мохаммед бин Меджрен, исполнительный директор по деловому туризму в Департаменте туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DTCM). В 2011 году DTCM предполагает принять 135 кораблей с 375000 пассажиров, а в 2015-м - 195 судов с 575000 пассажирами.

В Шардже в первой половине года отмечалось серьезное снижение количества туристов, проживающих в отелях: на 12% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

В ноябре гостиницы в Арабских Эмиратах продолжали бороться с низкими показателями загрузки и 28-процентным снижением дохода с номера. Показатель загрузки отелей по стране в декабре упал почти на 9%, а доходы с номера снизились на 21%.

А вот показатели в Саудовской Аравии приятно удивили. Показатель загрузки отелей здесь вырос больше, чем на 3% и составил в ноябре 63% от данных 2008 года.

В целом индустрия гостиничного бизнеса на Ближнем Востоке зарегистрировала снижение дохода с номера на 16% по сравнению с прошлым годом.

По данным американской исследовательской компании Lodging Econometrics, в связи со сложившейся ситуацией количество планируемых отельных проектов сократилось в третьем квартале 2009 года на 17% - до 460, а количество планируемых номеров снизилось на 15% и составило немногим более 140 тыс., сообщает Tourism-Review. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Читайте в свежем номере «ВИП-туризм»

В очередном номере еженедельного издания RATA-news «ВИП-туризм» читайте:

Зимние каникулы в Скандинавии и другие путешествия Елены Ищеевой;

10 ведущих отелей, принадлежащих знаменитостям;

Каннский отель Majestic Barriere открывает новое крыло и спа-центр;

Лучшие рестораны и пабы Великобритании и Ирландии по версии нового выпуска путеводителя Michelin;

Самая высокая в мире смотровая площадка открылась в дубайском отеле Burj Khalifa.

В путевке можно указывать только действующий реестровый номер туроператора

Туроператор был исключен из государственного реестра с 1 июня 2009 года. А с 1 сентября он был вновь внесен в реестр, но уже под новым номером. В форме туристской путевки (она изготовлена в типографии) напечатан старый реестровый номер. Можно ли использовать эти бланки и указывать отдельной строкой новый реестровый номер турфирмы?

Нет, нельзя. Туристская путевка является неотъемлемой частью договора о реализации турпродукта. В соответствии со статьей 10 закона «Об основах туристской деятельности» реестровый номер туроператора относится к существенным условиям договора. Поэтому в бланке путевки обязательно должен быть указан новый реестровый номер.

Если турфирма взамен старого номера укажет новый, это будет считаться исправлением. А исправления в кассовых документах (путевка как БСО приравнивается к таким документам) не допускаются. Это следует из пунктов 10 и 18 положения о порядке осуществления наличных денежных расчетов (утверждено постановлением правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359) и пункта 5 статьи 9 федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». («Учет в туристической деятельности» № 11, 2009)

Вопросы по учету в турбизнесе можно задавать здесь.  

Iberia и Amadeus продлили договор о доступе к тарифам

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и Iberia, крупнейший испанский авиаперевозчик, лидер латиноамериканского сегмента на европейском рынке, продлили соглашение о полном доступе к тарифам и ресурсам до 2014 года.

Соглашение гарантирует трэвел-агентам всего мира полный доступ к ресурсам авиакомпании Iberia посредством системы Amadeus. Все тарифы, расписание рейсов и ресурсы инвентарной системы авиакомпании в Amadeus будут аналогичны представленным в других прямых и непрямых каналах продаж, у дистрибьюторов или на веб-сайтах. Данный договор продолжил ряд долгосрочных соглашений о полном доступе к тарифам и ресурсам, подписанных за последнее время Amadeus со многими ключевыми авиакомпаниями, среди которых British Airways (на 3 года), Lufthansa и Swiss (на 5 лет), Virgin Atlantic (на 3 года). Более 80% авиационных бронирований, совершенных в системе Amadeus трэвел-агентствами всего мира, осуществляются на авиакомпании, имеющие с Amadeus подобные соглашения (Full Content Agreement). Ежегодно число этих бронирований превышает 280 млн.

«Мы остаемся верны нашим обязательствам по отношению к трэвел-индустрии, и соглашение дает нам возможность еще раз это подтвердить, – отметил исполнительный вице-президент по вопросам коммерции и обслуживания клиентов Iberia Мануэль Лопез Агилар. – Трэвел-агенты могут быть уверены в том, что в течение последующих пяти лет они будут по-прежнему иметь эффективный доступ ко всем нашим услугам через систему Amadeus».

«Центральное агентство путешествий»: Израиль – страна здоровья

«Центральное агентство путешествий» предлагает отдых и лечение на Мертвом море. Акция – бронируем отели и получаем подарки.

Golden Tulip Club Dead Sea 4* – 7 ночей = 6 ночей.

Gardens Dead Sea 4* – минимум 7 ночей, массаж 25 минут в подарок.

Le Meridien Dead Sea 5* – 7 ночей = 6 ночей, 14 ночей = 12ночей, свободный вход в SPA (только для взрослых), для проживающих в отеле от 7 ночей на базе завтрак + ужин два обеда в подарок, для проживающих в отеле 14 ночей на базе завтрак + ужин четыре обеда в подарок.

Daniel Dead Sea 5* – 7 ночей = 6 ночей.

Акция действует до 28 февраля.

«Центральное агентство путешествий»: (495) 225-00-75. Авиабилеты по всем направлениям: (495) 234-37-81, 225-00-74, www.centra.ru

«Карлсон Туризм»: февраль – замечательный месяц в Израиле

В феврале в Израиле еще нет удушающей летней жары и потому это лучшее время для экскурсионных поездок. В Галилее расцветают дивные фиалки и красные маки, луга покрываются цветущим ковром. В Эйлате тепло, впрочем, как всегда. На Мертвом море целительный воздух избавляет от болезней и усталости. К тому же цены еще не перескочили в высокий сезон и можно изрядно сэкономить на поездке.

Следите за спецпредложениями на сайте http://israel.karlson-tourism.ru. Во многих отелях на Мертвом море действует акция 7=6, то есть каждая седьмая ночь бесплатно. В Эйлате «Карлсон Туризм» бесплатно предоставляет групповые трансферы. Кроме того, в ассортименте оператора есть ряд экономичных экскурсионных туров на этот период. Для тех же, кто хочет максимально насыщенную индивидуальную программу, туроператор предлагает эксклюзивные варианты туров и экскурсий. Такие экскурсии есть только у «Карлсон Туризм», они проводятся не просто профессиональными гидами, но учеными историками и археологами, которые покажут нестандартный Израиль.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, добавочный 157, http://www.karlson-tourism.ru, http://www.holidayautos.ru, http://www.tariff-online.ru

«Ван Борк»: Санкт-Мориц – скидки до 42%

Компания «Ван Борк» предоставляет скидки до 42% в отеле Kempinski Grand Hotel des Bains 5* (Швейцария, Санкт-Мориц). Скидки распространяются на все типы номеров, кроме Tower suite и Presidential suite. Период проживания – до 13 февраля и с 20 февраля до 6 апреля.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Цюрих – Москва: бизнес-класс «Аэрофлот» от 40 807 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Роза ветров»: минимальная цена на балийский отель Aneka Kuta

СПО на 10 и 14 ночей на ближайший вылет 29 января. Минимальная цена на отель Aneka Kuta – $1349 с человека в DBL с завтраками. Прямой перелет «Трансаэро» UN 515/516. Гарантированные номера. Есть 2 февраля.

Для любознательных туристов – комбинированные программы Убуд + отдых на побережье, «Балийские каникулы» с включенными экскурсиями.

«Роза ветров»: (495) 956-50-24, rolex@roza-v.ru, www.roza-v.ru

«Ванд»: Индия – грандиозные скидки на фантастический отдых

Отдых на золотых пляжах Гоа со скидками от «Ванд» – это самый оптимальный вариант. Богатейшая природа тропиков, древние памятники, смешение стилей и культур и фантастические скидки. Все авиаперелеты осуществляются регулярными рейсами «Аэрофлот».

6 февраля. Грандиозные скидки. Комиссия турагентствам 12%. Отдых в Гоа, вылет на 11/12 дней, отели 2*-5*, цены с авиаперелетом.

Атмосфера праздника в Северном Гоа и лучшие отели Центрального Гоа, от 21500 рублей ($688).

Спокойный и элитный отдых в Южном Гоа, от 22600 рублей ($723).

17 февраля. Скидки. Отдых в Северном и Центральном Гоа, от 30150 рублей ($965), отдых в Южном Гоа от 31150 рублей ($997).

Путешествуйте, познавайте, отдыхайте! «Ванд» предлагает комбинированные туры, отели 3*-5*, цены с авиаперелетом.

6 и 17 февраля. Сумасшедшие скидки. Экскурсионный тур по Золотому треугольнику Джайпур – Агра – Дели (4/5 ночей) + отдых в Гоа (6 ночей). Вылет на 11/12 дней, от 50 тысяч рублей ($1601). Комиссия турагентствам 12%.

«По стопам Будды!» Экскурсионный тур по Индии и Непалу: Дели – Варанаси – Сарнат – Бодхгая – Раджгир – Наланда – Патна – Вайшали – Кушинагар – Лумбини – Сравасти – Лакнау – Дели – Агра – Дели. Вылеты ежедневно на 12 дней, от 45300 рублей ($1450).

Большой Золотой треугольник Индии и Непала. Экскурсионный тур: Джайпур – Агра – Матхура – Вриндаван – Каджурахо – Варанаси – Сарнатх – Катманду – Нагаркот – Патан – Дели. Вылеты на 12 дней, отели 3*-5*, «Аэрофлот», от 46150 рублей ($1478).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам 10%, при онлайн бронировании +1%.

Все туры по Индии на www.vand.ru, (495) 780-36-61

«Солвекс»: откройте для себя Иорданию и освежите знания об Израиле

Компания «Солвекс-Трэвэл», один из ведущих туроператоров по Израилю, приглашает сотрудников турагентств в уникальный тур «Иордания + Израиль».

Израиль довольно хорошо известен и туристам, и агентам. Много информации о безграничных экскурсионных возможностях страны, о лечении на Мертвом море и подводных богатствах Красного моря. Но далеко не все знают, что соседняя Иордания не менее интересна. Эти две страны схожи тем, что на очень небольшой территории сосредоточены гигантские исторические и природные ресурсы.

В Иордании тоже есть курорты, расположенные на Красном и Мертвом морях, её исторические и природные богатства поразят воображение любого путешественника. Участники тура увидят жемчужину Иордании – Петру, древний город, высеченный в скалах две тысячи лет назад, поучаствуют в джип-сафари по удивительной пустыне Вади Рам и заночуют в лагере бедуинов, посетят Джераш – город, построенный во времена Римской империи, увидят уникальные термальные водопады Хаммат Маин, посетят Библейские места.

Экскурсионная программа в Израиле не менее насыщена – Иерусалим Христианский, Тель-Авив и Старый Яффо, Эйлат, Вифлеем.

Однако серьезная экскурсионная составляющая не помешает участникам тура осмотреть отели на курортах Красного и Мертвого морей.

Для того чтобы турагенты успели как можно подробнее за одну поездку познакомиться с отельной базой, экскурсионными и природными богатствами двух стран, «Солвекс» разработал тур продолжительностью в 10 дней – с 18 по 27 февраля.

В стоимость тура входят проживание в отелях 4*-5*, полупансион, экскурсии, услуги русскоговорящего гида, транспортное обслуживание, авиабилет Москва – Овда – Тель-Авив – Москва («Аэрофлот»).

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, факс (495) 637-55-74, Jordan@solvex.ru, www.solvex.ru

«Русский Экспресс»: всем влюбленным комиссия 14%

Туроператор «Русский Экспресс» объявляет новую акцию – «Всем влюбленным в повышенную комиссию – 14%».

Только до 14 февраля комиссия по указанным предложениям 14%. Подробнее о предложениях здесь.

В акции участвуют туры с вылетом из Москвы в Великобританию, Доминикану, Индию, Италию, на горнолыжные курорты Италии, на Кубу, Сейшелы, Филиппины, Шри-Ланку, во Францию, в Чехию. С вылетом из Санкт-Петербурга – в Венгрию, Германию, Израиль, Италию, Францию, Чехию, Швейцарию. С вылетом из Екатеринбурга – в Венгрию, Германию, Израиль, Иорданию, ОАЭ, Францию, Турцию, Чехию, Шри-Ланку.

«Лабиринт»: регистрация в онлайн школу продолжается

Туристская фирма «Лабиринт» продолжает набор участников в online школу по теме «Талассо и СПА в отелях греческой сети Aldemar». Регистрация продлится до 31 января. Занятия в школе пройдут с 1 по 14 февраля. Подведение итогов и объявление победителей – 16 февраля.

Aldemar – одна из крупнейших сетей отелей Греции, которая владеет 9 гостиницами на Крите, Родосе и Пелопоннесе. Все они отличаются высоким уровнем обслуживания, отличной инфраструктурой и одними из лучших СПА- и талассоцентров в Европе.

Сотрудники турагентств не только узнают все о талассо- и СПА-программах в отелях сети Aldemar, не только хорошо подготовятся к новому летнему сезону, но и выиграют замечательные призы. Учеников ждут две недели занятий в режиме online, интересные лекции и тесты и 4 урока, на которых можно будет узнать все о СПА в отелях Aldemar. Все лекции и вопросы к тесту участники получают в электронной форме, что позволяет обучаться менеджерам из других городов. Главная же особенность онлайн школы – возможность самим выбирать время чтения лекций и ответов на вопросы тестов.

Призы победителям:

1 место – одна неделя проживания в отеле Aldemar Royal Mare в роскошном номере категории Junior Suite на двоих, два авиабилета по маршруту Москва – Крит – Москва, СПА-пакет Discovery Day, индивидуальный трансфер аэропорт – отель – аэропорт, аренда машины на два дня, а также незабываемый ужин с генеральным директором компании Aldemar Hotels & Spa Александросом Ангелопулосом;

2-5 места – одна неделя проживания в отеле Aldemar Royal Mare в номере категории Standard Room на двоих, СПА-пакет Discovery Day на 1 день на 1 человека;

6-10 места – авиабилет по маршруту Москва – Крит – Москва, групповой трансфер аэропорт – отель – аэропорт;

10-18 места – СПА-пакет на 1 день на 1 человека Discovery Day в отеле Aldemar Royal Mare;

19-30 места – подарочный набор от сети отелей Aldemar с символикой отеля.

Подробная информация о работе онлайн школы, лекциях и тестах на сайте турфирмы «Лабиринт» http://labirint.travel

Любовное настроение Amari

Группа отелей и курортов Amari представляет новую «концепцию любви», которая станет главным лейтмотивом 2010 года. Отмечая запуск новой рекламной кампании, отельная сеть разработала целый ряд специальных предложений.

Гостиничная сеть Amari владеет 11 отелями по всему Таиланду – как городскими, так и курортными, расположенными в окружении идиллических горных и морских пейзажей. Отели Amari есть в Бангкоке, на Пхукете, Ко Чанге, в Паттайе, на Самуи, в Чанг Мае и на Краби. Рассчитаны они как на деловых туристов, так и на гостей, приезжающих на отдых, а все номера и обслуживание отличаются самым высоким уровнем.

Спецпредложение от Amari Coral Beach (Пхукет) – три ночи по цене от 30 тыс. рублей. В стоимость входят проживание двух взрослых в номере категории Superior, завтраки и романтические ужины, трансфер из аэропорта и обратно, напиток по прибытии, корзины с цветами и фруктами в номере, три часа спа-процедур для двоих. Действительно до 15 апреля.

На севере Таиланда, в Чианг Мае, находится великолепный отель Amari Rincome Chiang Mai. В спа-центре Sivara Spa можно испытать расслабляющее воздействие тайского массажа, побаловать тело, душу и разум. Спецпредложение от Amari Rincome Chiang Mai – две ночи по цене от 4400 рублей. В стоимость входят проживание двух взрослых в номере стандартной категории, завтраки и ужины, трансфер из аэропорта и обратно, напиток по прибытии, корзина с цветами и фруктами в номере, поздний выезд из номера. Действительно до 15 апреля.

Лучший отдых для всей семьей предлагает отель Amari Palm Reef Koh Samui на острове Самуи, где можно покататься на слонах и побывать в настоящих джунглях. Спецпредложение от Amari Palm Reef Koh Samui – три ночи по цене от 26 тыс. рублей. В стоимость входят проживание двух взрослых и двух детей в номере категории Deluxe, завтраки и ужины, трансфер из аэропорта и обратно, напиток по прибытии, корзина с цветами и фруктами в номере, бесплатное питание для детей. Действительно до 15 апреля.

Дополнительная информация: компания TMI Consultancy, ap@tmiconsultancy.com