OneTwoTrip и Amadeus подписали договор о стратегическом партнерстве
Компания OneTwoTrip, один из лидеров российского сегмента онлайн-рынка по продаже туристических услуг, и Amadeus, ведущий поставщик ИТ-решений для международной индустрии туризма, подписали глобальный договор о стратегическом партнерстве в России и в ряде стран Европы, Америки и СНГ.
По новому соглашению Amadeus обеспечит всестороннюю технологическую и экспертную поддержку текущих и будущих проектов OneTwoTrip в рамках стратегии по диверсификации портфеля услуг и выхода компании на новые рынки.
«Мы стремимся сделать планирование путешествий простым, удобным и выгодным. Будь то бронирование отеля, покупка билета на самолет или поезд. При этом наш сервис должен максимально соответствовать потребностям клиента и помогать ему быстро находить самые выгодные предложения. Расширение сотрудничества с Amadeus – это важнейший шаг, который позволит нам реализовать выбранную стратегию, – заявил СЕО OneTwoTrip Михаил Соколов. – Внедряя самые передовые разработки в области электронной коммерции, мы получаем возможность не только индивидуально подходить к запросам пользователей и добавлять новые услуги, но также повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса на глобальном уровне».
Сотрудничество между компаниями началось в 2011 году с подключения к сайту OneTwoTrip авиационного ресурса глобальной системы бронирования Amadeus и передовых технологических решений по поиску минимальных тарифов на авиабилеты. Регулярное обновление сервиса и внедрение новых функций при поддержке Amadeus позволяет OneTwoTrip предоставлять современное и быстрое обслуживание и привлекать новых клиентов. Так, с помощью решения ATC Shopper пассажиры могут самостоятельно обменивать авиабилеты – этот процесс происходит автоматически. Такая организация работы сокращает нагрузку на колл-центр и объем действий, производимых в ручном режиме. Кроме того, в прошлом году OneTwoTrip первым среди российских онлайн тревел-агентств открыл доступ к базе предложений Amadeus по бронированию автомобилей – теперь клиентам сервиса доступно свыше 40 тыс. пунктов проката.
Новый этап в партнерстве OneTwoTrip и Amadeus начинается с решения задач по нескольким ключевым направлениям, которые усовершенствуют сервис покупки авиабилетов и дополнят его актуальными сопутствующими услугами.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»