Conde Nast Traveller Luxury – светский раут на фоне деловой программы
Полноценный светский раут в сочетании с насыщенной деловой программой – таков формат ежегодной выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair-2016, традиционно прошедшей в столичном «Метрополе». Специализированное мероприятие издательского дома Conde Nast, а также единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом UNWTO, собрала в этом году более 90 экспонентов-поставщиков туристических luxury-услуг и несколько сотен гостей.
Партнерами выставки в этом году стали Ars Vitae, JAL, The Leading Hotels of the World, Jumeirah Hotels & Resorts, Lotte Hotels & Resorts, Barvikha Hotel & Spa, BMW, Newby, Xerox, Top Signature, StandART, «Третье Чувство», Ambiance, Nespresso, Lindt, Mobel & Zeit Gallery. Страна-партнер – Япония.
Гостей в «Метрополе» встречали красными ковровыми дорожками и шампанским. Между деловыми встречами можно было отдохнуть в уютных лаунжах, где бесшумно сновали официанты, разнося напитки и закуски. Там же предлагали послушать живую музыку, погадать на картах таро, получить собственный портрет.
Компания BMW, записывала на тест-драйвы; бьюти-партнер – компания Sisley – радовала дам комплиментарным макияжем. Доступны были и «минутки красоты» от спа-партнера Decleor.
Выставка собрала участников из нескольких десятков стран, особенно масштабно были представлены Франция, Великобритания и Япония.
Больше всего стендов занимали отели и гостиничные сети, также присутствовали национальные туристические офисы, круизные компании, аутлеты со всех уголков мира, компании, предлагающие вип-доступ на спортивные и культурные мероприятия всемирного масштаба, вплоть до Олимпиады.
Особенно любопытны были тематические лаунжи. Например, «Искусство жизни» от компании Ars Vitae собрала в одном зале представителей сразу нескольких шикарных гостиниц, которые возвели роскошь в стиль жизни.
В наши дни dolce vita обязательно подразумевает заботу о здоровье. Поэтому посетителям предлагали записаться на консультацию к сертифицированному йога-мастеру от Ananda in the Himalayas, специалисту по методике шено от Chenot Palace Health Wellness Hotel и эксперту по когнитивному развитию и мозговой стимуляции от SHA Wellness Clinic.
В лаунже Japan Airlines (JAL) центральное место занимало новое кресло для салона бизнес-класса самолетов Sky Suite и все желающие могли его «протестировать». Еще один приятный сюрприз для клиентов JAL – возможность заказать бесплатный перелет внутри Японии в любой город туда-обратно при покупке билета Москва – Токио. Угощали в зале JAL традиционной японской едой и напитками, обслуживали гостей дамы в изысканных кимоно.
Завершилась Сonde Nast Traveller Luxury Travel Fair-2016 традиционным коктейлем и грандиозным вечерним мероприятием, на котором выступили Пелагея, «Уматурман», квартет Mila Raketa & Re-Noir, Антон Беляев и другие звезды.
О деловой программе выставки и тенденциях сегмента путешествий класса люкс читайте в одном из ближайших номеров RATA-news.
Кристина Голубева, специально для RATA-news