Пегас с 18 октября

Ливан переключает внимание на Германию, Россию и Британию

«Содействие туристической отрасли Ливана со стороны зарубежных стран остается слабым и, по-прежнему, требует много усилий», - заявил министр туризма страны Фади Аббуд. По его мнению, реклама - лучший способ продвижения страны на международном туристическом рынке. Конкуренция создается путем укрепления туристического имиджа для привлечения туристов.

Г-н Аббуд отметил, что интересы его ведомства зачастую сосредоточены на арабских странах, поскольку туристы из этого региона составляют около 40% от общего въездного турпотока. «Однако в этом году мы решили переключить наше внимание на европейский рынок и направить усилия на привлечение туристов из таких стран, как Испания, Германия, Россия и Великобритания», - сказал Фади Аббуд.