«Город мастеров», «Обжорные ряды» и фаер-шоу – всё это фестиваль «Русская закваска»
Елец встречает участников межрегионального туристического событийного фестиваля «Русская закваска». Несколько тысяч гостей вновь соберутся 21-22 мая на праздник, посвященный русским традициям, национальной кухне, истории и народному творчеству.
В 10 утра на центральных улицах старинного города откроются «Обжорные ряды», по соседству начнет работу выставка-продажа изделий традиционных ремесел и промыслов «Город мастеров». Чуть позже стартует конкурс русской национальной кухни «Эх, заквась-ка!», а в 11.30 на площади Ленина, переименованной на время праздника в Хлебную, пройдет торжественная церемония открытия фестиваля.
В тот же день, 21 мая, пройдут пешие и автобусные экскурсии, творческая анимационная программа с богатырскими забавами, парадом мукомолов, трактирщиков, купцов, ремесленников и пивоваров, а также презентация елецких блинов вместе с кашей по-купечески. Ровно в 18.00 на площадке у реки Сосны начнется «Праздник пивовара». Туристов ждут концерт, дискотека, фаер-шоу и презентация кочережной браги.
В шесть вечера в культурном центре «Прожектор» гостям фестиваля покажут новую экранизацию фильма «Экипаж».
На следующий день, 22 мая, запланирован целый ряд фестивальных мероприятий. Так, на набережной Сосны закружит Карусель русских игр и забав, в городском парке состоится шествие, а после развернется Фестиваль хоровых коллективов. Будут организованы экскурсии по мемориальному дому-музею Т.Н. Хренникова и выставке елецкой вышивки начала XIX века. В Музее народных промыслов и ремесел гости смогут записаться на мастер-классы по кружевоплетению, изготовлению тряпичной народной куклы, бисероткачеству, плетению кольчуги и бармицы, сборке боевых щитов. Завершит двухдневную программу фестиваля «Русская закваска» перепляс под елецкую рояльную гармонь в городском парке.
Горячая линия Центра событийного туризма: +7 (4742) 47-23-23.
Подробная программа фестиваля в группе vk.com.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»