Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel: «Спокойствие, только спокойствие! Работают профессионалы!»

06:26, 28 апреля 2020

Под таким названием прошел вебинар Coral Business School для франчайзинговых и независимых агентств по техникам психологической помощи и эффективного взаимодействия с людьми.

Мероприятие собрало около 500 слушателей. Впервые его провели два спикера – руководитель Coral Business School Ирина Долгова и ведущий бизнес-тренер Алена Седова. И организаторы, и участники назвали такой формат весьма успешным.

«Коллективно справляться с трудностями легче, – говорит директор Coral Travel Market Наталия Кулинцева. – И Coral Business School сегодня помогает объединиться, поддерживает и сплачивает. Нынешняя ситуация на рынке рано или поздно закончится, и станет важно, насколько она сделала нас сильнее».

На вебинаре, в частности, обсуждалась актуальная сегодня тема работы с трудными клиентами. «Агентам, у которых много обращений и переговоров с людьми, особенно сложно выдерживать психологический напор туристов. Конечно, им очень пригодятся знания и навыки, полученные на вебинаре. Я получила ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой связи», – подчеркнула в разговоре с RATA-news директор уфимской компании «Джой Тревел» Инесса Калачева-Шихова. Очень полезной, по ее мнению, была часть, где рассматривались психотипы и ситуации, в которых люди по-разному себя проявляют. «На практике были разобраны конкретные случаи, нас учили, как понять человека, как правильно с ним беседовать – в общем, как себя вести, чтобы и клиент сохранил эмоциональную стабильность, и мы могли спокойно и грамотно донести до него информацию», – уточнила она.


Руководитель нефтеюганской компании «ИП Лычагова Е.Л.» Елена Лычагова считает, что подобные вебинары – огромная поддержка для агентов, испытывающих стресс и давление со стороны клиентов. «Как работать с туристами, сохраняя спокойствие и ясную голову – вот вопрос. Ведь под воздействием стресса всё выскакивает из головы, верх берут эмоции, и здесь как раз пригодятся техники, которыми с нами поделились бизнес-тренеры, – отметила она. – Теперь я не опасаюсь говорить со сложными клиентами, понимаю, как лучше это делать. Отличная поддержка от туроператора, нам сейчас очень нужны практические рекомендации».

Также на вебинаре обсуждали, как избавиться от навязчивых мыслей, сохранить спокойствие с помощью искусства, говорили о стресс-менеджменте. Директор компании «Фортуна тревел» Татьяна Малёшина из Жигулевска согласна – сейчас агентам как никогда необходимо сохранять спокойствие: «От нас во многом зависит, как туристы воспримут происходящее и на какие условия пойдут. Мне постоянно звонят и пишут клиенты, у нас забронированы туры на год вперед. Поэтому так важна поддержка партнеров, в том числе психологическая. Себе на вооружение возьму дыхательные упражнения, умение остановиться в нужный момент, чтобы сохранить самоконтроль – и улыбнуться. Тогда и настроение сразу поменяется к лучшему».

Коммерческий директор ульяновской компании «Трэвл групп» Марина Власова заметила любопытный терапевтический эффект: помимо поддержки и снятия стресса, изучения методов работы с клиентами, техник успокоения и т.д., вебинар создает ощущение, что «вроде как сходил на работу». «Постоянные переговоры с клиентами, целыми днями одно и то же, а хочется какой-то отдушины. А тут люди тебя понимают, говорят с тобой на одном языке. Карантин пройдет, жизнь и работа наладятся, но надо еще сохранить себя и подготовиться к открытию сезона. Такие мероприятия дают возможность не выпадать из контекста, продолжать планировать и развиваться», – сказала она.

Участники вебинара активно задавали вопросы, но самое главное, по мнению организаторов, сохранили позитивный настрой. Ксения Злобина, директор челябинской компании «КБС Групп», уверена, что именно сейчас позитивный взгляд на жизнь крайне необходим, ведь не только туротрасль, но весь мир столкнулся с неординарной проблемой, многим непонятно, как себя вести. «Спасибо тренерам, они дали нам прекрасные техники расслаблении, рассказали, как реагировать, когда перед тобой разъяренный клиент», – заметила г-жа Злобина.

Инесса Калачева-Шихова добавила, что ей настолько понравился вебинар и обе ведущие, что она решила участвовать и в платных тренингах Coral Business School. «Рассматриваю программы по технике продаж, пока есть время, хочу подтянуть эти навыки, разложить все по полочкам», – уточнила она.

Наталь Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно