Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Уральское турагентство «Розовый пеликан» обманывает партнеров и туристов

В Екатеринбурге сразу несколько туроператоров столкнулись с недобросовестной работой турагентства «Розовый пеликан». Как сообщает портал TourProfi.ru, компания серьезно нарушает сроки оплаты по своим заявкам, из-за чего некоторые операторы, в частности, Coral Travel, Anex Tour и другие, внесли ее в «черные списки». «Агентство систематически нарушало правила оплаты. Но при обсуждении этой проблемы с представителями компании мы не услышали каких-либо серьезных аргументов или веских объяснений. Поэтому сейчас мы не сотрудничаем с фирмой: она находится в нашем «черном списке», соответственно, отключена от системы бронирования», – сказал руководитель екатеринбургского офиса Coral Travel Дмитрий Кушев. На сходные проблемы с агентством «Розовый пеликан», которое не первый год работает на уральском рынке, пожаловались и в компании «Фонд мира». А не так давно стало известно о вопиющем случае: агентство отправило туристов в Чехию с поддельными ваучерами на проживание.

Как рассказали TurProfi.ru в офисе «Веди Тур Групп Урал», в первом случае «Розовый пеликан» якобы забронировал семейной паре тур на неделю в Прагу. Туристам был выдан, как оказалось, поддельный ваучер на проживание в отеле – просто скриншот заявки из системы бронирования, на который поместили логотип «Веди». «Заявка действительно была заведена, но не оплачена, а потому аннулирована. Наши менеджеры неоднократно напоминали агентству о необходимости оплаты, но безрезультатно. Туристам пришлось повторно оплатить проживание на месте. Несмотря на то, что это случилось в майские праздники, нам удалось оперативно подобрать для туристов отель соответствующего уровня», – рассказала юрист компании «Веди Тур Групп Урал» Ольга Титкова.

По возвращении из Праги туристы предъявили претензии туроператору, но удостоверившись, что заявка была аннулирована, планируют направить официальную претензию в адрес турагентства. «На ответ не очень рассчитываем. Поэтому в ближайшее время передадим письмо в Уральскую ассоциацию туризма с просьбой информировать общественность о произошедшем и содействовать в решении ситуации», – сообщил TurProfi.ru пострадавший турист Сергей Хван, отметив, что через данное агентство он ранее бронировал тур в Египет. Стоит добавить, что другие составляющие тура, такие, как перелет и страховка, приобретались турагентством отдельно. И, очевидно, были оплачены. Так, по словам туристов, авиабилеты в Чехию турфирма бронировала через другого туроператора. Медицинскую же страховку агентство оформило через страховую компанию «Альянс».

Во втором случае туристы – семья из 4 человек – отправились через фирму «Розовый пеликан» в Карловы Вары, но на этот раз у туроператора не было даже заявки от агентства. Туристы все-таки вылетели в Карловы Вары, прибыли в отель, где и выяснилось, что проживание для них не забронировано – такой брони у принимающей компании просто не было. «Когда представитель «Веди Тур Групп Карловы Вары» лично встретился с туристами в отеле и позже прислал нам ваучер, который предъявили туристы на рецепции отеля, он оказался поддельным. Туристам, как и в первом случае, пришлось оплатить проживание на месте», – сообщила Ольга Титкова. Сейчас эти туристы еще на отдыхе, но не исключено, что они тоже вернутся с претензиями.

Агентство работает, как ни в чем не бывало, вот только с его руководителем, Верой Лукьяновой, связаться не представляется возможным – сотрудники по офисному телефону сообщают, что руководителя нет на месте, а ее мобильный не отвечает. Уже несколько недель «Веди Тур Групп Урал» безуспешно пытается выйти с ней на связь. Как сказала Ольга Титкова, оператор направил в «Розовый пеликан» уведомление о расторжении договора, заблокировал агентству возможность бронирования. Но, к сожалению, ничто не мешает ему бронировать через посредников.

  • Еще материалы этой рубрики