Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Новый сервис «Трансаэро» для пассажиров с нарушениями слуха

«Трансаэро» совместно с компанией «Цифровые технологии» реализует новый сервис для клиентов с инвалидностью. Онлайн консультативная услуга поможет пассажирам с нарушениями слуха самостоятельно регистрироваться на рейс, а также сообщать сотрудникам авиакомпании о необходимости особых условий перевозки.

Связь со специалистами авиакомпании осуществляется посредством видеозвонка в Skype. При обращении пассажира с нарушениями слуха консультант оперативно подключает к беседе сурдопереводчика.

Получить помощь пассажиры могут, связавшись с операторами группы поддержки интернет-регистрации авиакомпании «Трансаэро» по электронной почте web@transaero.ru и по Skype transaerowebsupport. Также можно связаться с операторами Городской диспетчерской службы для пассажиров с нарушениями слуха по Skype – mgohelp, по электронной почте mail@mgohelp.ru или посредством sms сообщения на номер 8 (926) 748-11-80.

«Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которая обратила особое внимание на проблемы транспортной доступности для маломобильной категории пассажиров. Программа по построению безбарьерной среды для них реализуется в компании с 2008 года и подразумевает не только адаптацию услуг авиакомпании под потребности пассажиров с инвалидностью, но и поддержку проводимых для них спортивных и культурных мероприятий.

«Трансаэро» – единственное транспортное предприятие России, которое входит в Совет бизнеса по вопросам инвалидности, созданный по инициативе организации инвалидов «Перспектива» и ряда российских и международных компаний.