Детям позволено отдыхать только в своем регионе
Роспотребнадзор разработал рекомендации для детских оздоровительных организаций по работе в условиях пандемии коронавируса. Документ предоставили журналистам, но на сайте ведомства на момент подготовки материала его не было.
Планировать летнюю оздоровительную кампанию для детей могут регионы с наиболее благоприятной обстановкой по коронавирусу. Вместе с тем, откроются лагеря не ранее, чем на третьем этапе снятия ограничений из-за Covid-19.
Дети смогут поехать в лагерь, находящийся в их регионе. Те, кто проживает в городах федерального значения, могут отдыхать в граничащих с ними регионах, то есть, видимо, в той же области.
Наполняемость отрядов должна составлять не более 50%, чтобы обеспечить социальную дистанцию в 1,5 м, у детей перед заездом попросят справку об отсутствии контактов с Covid-пациентами. За каждым отрядом закрепят отдельное помещение.
На период работы смены (21 день) сотрудникам будет запрещено выезжать за пределы лагеря. Кроме того, дети могут приехать в лагерь только в день заезда и не должны временно его покидать в течение смены. Посещать детей нельзя, родительские дни отменяются.
Работникам придется носить маски и перчатки, для детей такое требование отсутствует. Тем не менее, и детям, и взрослым каждый день по утрам и вечерам будут мерить температуру. Если у ребенка выявят признаки ОРВИ, к нему вызовут скорую помощь.
Общение детей между отрядами в лагере будет существенно ограничено: они должны принимать пищу в разное время, также заниматься в кружках и секциях. Все мероприятия должны по-максимуму, насколько это возможно, проводиться на открытом воздухе.
Допуск вожатых и другого персонала лагеря будет возможен только по результатам иммуноферментного анализа на Covid-19, сделанного не позднее, чем за 72 часа до начала смены. Все работники должны будут заехать в лагерь одновременно.
Перед открытием лагерь тщательно продезинфицируют. Роспотребнадзор дает подробные рекомендации по уборке, мойке посуды, очистке воздуха и проветриванию помещений, установке дозаторов с антисептиками и кулеров с водой и одноразовыми стаканчиками.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»