«Отдых Leisure-2020» пройдет в «Сколково»
Международный форум-выставка «Отдых Leisure-2020» пройдет с 8 по 10 сентября в московском инновационном кластере «Сколково».
Выставка впервые состоялась в 1995 году по частной инициативе компании «Евроэкспо» и пережила вместе с туристическим рынком все его кризисы и этапы развития. В разные годы ее участниками были национальные офисы по туризму зарубежных стран, крупнейшие туроператоры, авиаперевозчики и аэропорты, объекты размещения, санаторно-курортные организации.
Особые обстоятельства, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, стали глобальным вызовом для мировой туристической отрасли в целом, и для российской – в частности. Однако наступает поворотный момент. Именно сейчас есть шанс задать развитию туристической индустрии России такие векторы и стандарты, которые помогут вывести ее регулярный туристический сервис на мировой уровень. Синергия государства и бизнеса формирует рынок. И какое лицо будет у российской туротрасли в ближайшие годы, зависит от совместного диалога и решений, принятых по его итогу.
Важно поддержать постоянных участников и партнеров форума в столь переломный момент. Ежегодная площадка должна быть предоставлена для демонстрации, общения и взаимодействия в максимально безопасном формате. Поскольку в «Экспоцентре» развернут госпиталь, принято решение о проведении «Отдыха» в инновационном центре «Сколково», который объединяет территорию развития технологий, городскую среду, комфорт и функциональность современной архитектуры.
Выставка и деловая программа займут пространство «Амальтея Hall», подходящее по всем параметрам и адаптированное к требованиям безопасности для проведения конгрессно-выставочных мероприятий. Удобная транспортная доступность позволит быстро и комфортно добраться до него за короткое время из любой точки Москвы.
В этом году приоритетным направлением форума-выставки станет внутренний и въездной туризм. Живое общение участников и посетителей будет усилено за счет подключения онлайн-аудитории – планируются интернет-трансляции из залов деловой программы, открытых коммуникационных площадок, а также прямые включения со стендов. Ожидается участие более 30 регионов России.
Форум-выставка «Отдых» ждет всех заинтересованных в развитии российской туриндустрии 8-10 сентября в «Амальтея Hall» и на сайте www.tourismexpo.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»