Отзовитесь, компании-юбиляры!
Уважаемые представители компаний, входящих в Российский союз туриндустрии! Началась регистрация делегатов
На пленарном заседании будет рассмотрен отчетный доклад о работе РСТ в 2011-2013 гг., определены основные направления деятельности на 2013-2015 годы. Пройдут выборы руководящих органов РСТ, будут решены организационные вопросы.
Программой также предусмотрен пресс-брифинг для журналистов, презентации и деловые встречи со спонсорами и партнерами съезда.
Заявления делегатов съезда принимаются исполнительной дирекцией РСТ: (495) 961-13-70, 961-13-71,
Если руководитель компании не может лично участвовать в работе съезда, просим направить полномочного представителя с доверенностью или делегировать право голоса одному из делегатов съезда.
В связи с необходимостью подавать списки на проход в здание ТПП РФ, где пройдет съезд, просим зарегистрироваться до 13 сентября 2013 года.
Отзовитесь, компании-юбиляры! Исполнительная дирекция собирает информацию о турфирмах, которые в этом году отмечают круглые даты. В юбилейный год РСТ мы готовим сюрпризы для партнеров-юбиляров и просим откликнуться тех, кто уже отпраздновал или планирует отмечать 10-, 15-, 20-летие и т.д. Ждем информации по адресу
Начинаем аккредитацию журналистов. Представители средств массовой информации, желающие присутствовать на мероприятиях съезда РСТ, могут отправлять заявки по адресу
Место проведения. Съезд пройдет в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ: ул. Ильинка, 6 (метро «Площадь Революции»). Регистрация делегатов с 9.30 до 11.00, начало работы – 11.00.
Партнеры съезда. Поддержку РСТ по организации и проведению съезда оказывают компании:
платежная система
Генеральный спонсор съезда – туроператор
Стратегический партнер – компания
Официальный информационный партнер – телеканал
Компании, желающие присоединиться к группе партнеров съезда и выступить спонсором, просим обращаться в исполнительную дирекцию РСТ: (495) 961-13-70/71,
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»