Первая национальная премия «Моя планета»
21 ноября 2012 года состоится вручение первой национальной премии за открытия в области путешествий «Моя планета». Учрежденная компанией Hospitality In.Comm, она призвана выявить и наградить лучшие компании и проекты, которые способствуют развитию туристической индустрии России.
Номинации будут поделены на три тематических блока «Вдохновение», «Планирование» и «Путешествие».
Награды в блоке «Вдохновение» будут вручаться по следующим номинациям: «Рекламная кампания года», «Печатное СМИ года», «Телепрограмма года», «Радиопрограмма года», «Самый захватывающий блог о путешествиях».
В блоке «Планирование» награды найдут победителей в номинациях: «Сервис года для поиска и бронирования билетов», «Сервис года для поиска и бронирования апартаментов и отелей», «Мобильное приложение года для путешественников», «Лучший клиентский сервис года от туроператора».
В ключевой блок премии – «Путешествие» – входят такие номинации, как «Сервис года «на земле» и «в небе»», «Бизнес-отель года», «Курортный отель года», «Регион года» и др.
Организаторы премии предусмотрели специальные призы от Русского географического общества, от телеканала «Моя планета» и от жюри.
В состав жюри вошли 50 человек. Интересно, что среди них нет ни одной звезды, зачастую придающей конкурсу пафосность, но не имеющей никакого отношения к индустрии гостеприимства. Оценивать претендентов на премию будут вручать признанные эксперты туристической и гостиничной отрасли, создатели систем онлайн-бронирования, главные редактора специализированных изданий.
Голосование будет проходить в закрытом режиме, с помощью онлайн-формы.
Телеверсия церемонии выйдет в эфире канала «Моя Планета» – главного российского телевизионного ресурса о путешествиях, науке, истории. Входит в семейство кабельных телеканалов ВГТРК и насчитывает более 30 млн. телезрителей.
Информационные партнеры премии – телеканалы «Москва 24», «Россия 2», «Россия 24», «Спорт 1», сайт Vesti.ru.
Сайт премии http://премиямояпланета.рф/
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»