Hilton в течение пяти лет планирует открыть 1,8 тысяч отелей по всему миру
Гостиничный оператор Hilton планирует открыть 1,8 тыс. отелей по всему миру в течение пяти лет, сообщил «Интерфаксу» исполнительный вице-президент по глобальным брендам Hilton Worldwide Джим Холтхаузер.
Оператор заинтересован в растущих рынках США, Европы, Китая, Индии и Бразилии. «Естественно, Россия также является для нас одним из приоритетов. Повышаются возможности внутреннего туризма, и мы больше внимания уделяем узнаваемости нашего бренда», – добавил г-н Холтхаузер.
По его словам, два года стали самыми успешными для Hilton в РФ. «По сути, каждые два месяца в России открывался отель. Сейчас в стране присутствуют четыре бренда – Hilton, Double Tree, Hampton и Hilton Garden Inn. Компания выбрала их как наиболее соответствующие требованиям целевых аудиторий.
В ближайшее время в Москве планируется открыть самый большой в Европе Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, Double Tree в аэропорту «Внуково», Hilton в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Петербурге, а также Hilton Garden Inn в Оренбурге и Новороссийске.
Региональный генеральный управляющий Hilton Worldwide в России и СНГ Тим Эттельт сообщил, что в России работает 21 отель под разными брендами Hilton, еще 29 планируется открыть в течение трех-пяти лет. «Мы готовы рассматривать любые регионы России», – отметил он.