Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Эстония ближе, чем кажется

08:07, 28 октября 2009

26-го октября в Петербурге стартовала туристическая кампания «Эстония ближе, чем кажется», цель которой - познакомить россиян с туристическими возможностями Таллинна, Тарту и Пярну в зимнем сезоне. «Надеюсь, что этой зимой Эстонию посетит еще больше российских туристов, чем в прошлом году, поскольку прямой авиарейс Таллинн-Петербург четыре раза в неделю и облегченный визовый режим позволяют организовать путешествие за считанные дни», - рассказал представитель Enterprise Estonia в Санкт-Петербурге Тоомас Кястик. «Мы ждем постоянных гостей, давно полюбивших Таллинн, а также тех, кто хочет открыть для себя Тарту и Пярну».

Рекламная кампания Эстонии проводится в Петербурге уже седьмой год подряд, однако впервые помимо Таллинна в ней так активно участвуют и другие города Эстонии. Планируя маршрут, полезно заглянуть на обновленный туристический портал visitestonia.com, где описания всех туристических объектов и развлечений представлены на русском языке. Также на сайте есть информация об общественном транспорте, отелях и процедуре получения визы. «Даже короткий отпуск, проведенный в Эстонии, может быть очень разнообразным: поживите несколько дней среди красот средневекового Таллинна, затем погуляйте по холмам вблизи университета в Тарту и завершите свой отдых процедурами в одном из СПА-центров в Пярну», - посоветовал г-н Кястик. В рамках кампании на странице visitestonia.com создан специальный раздел, в котором собраны самые выгодные «зимние» предложения от представителей туристического бизнеса Эстонии. Помимо этого все посетители портала могут принять участие в розыгрыше и выиграть бесплатную поездку.

Поскольку Эстония входит в Шенгенскую зону, обладатели Шенгенской визы могут беспрепятственно въезжать на территорию страны. Также с 30 июля российские путешественники больше не нуждаются в приглашении для оформления туристической визы. Для упрощенного ходатайства достаточно предоставить копии билетов и подтверждение гостиничной брони или контакты частного лица, отвечающего за ночлег в Эстонии.

Кампания «Эстония ближе, чем кажется», организованная Центром развития туризма Enterprise Estonia, продлится до 30 ноября. Ее бюджет составляет 260 тыс. евро. Программа по увеличению известности Эстонии как туристического объекта финансируется Фондом регионального развития Европейского союза.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно