Авиабизнес и социальные сети
О самых современных маркетинговых инструментах для авиационного бизнеса пойдет речь на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг-2010», которая пройдет 16-17 ноября в столичной гостинице «Ренессанс». В частности, Михаил Умаров, возглавляющий агентство Comunica, выступит с докладом на тему «Как российские и международные авиакомпания осваивают Social Media: достижения и подводные камни».
«Социальные медиа сегодня влияют на бизнес авиакомпаний не меньше, чем цены на керосин, - убежден Михаил Умаров. - Недовольный пассажир теперь имеет все инструменты для того, чтобы рассказать (показать, спеть) о своей проблеме всему миру - и серьезно повлиять на репутацию любой, даже самой уважаемой компании. Итог: авиабизнесу придется становиться все более клиенториентированным, а в этом, пожалуй, заключен главный рецепт его выживания». На эту актуальную тему пока нет аналитических материалов. Поэтому включая доклад Михаила Умарова в программу конференции, организаторы ставили перед собой задачу предоставить участникам мероприятия уникальную возможность не только услышать анализ и экспертную оценку ряда прецедентов, но и получить ответы на свои вопросы.
Справедливость высказывания Умарова подтверждает опыт крупнейшего российского перевозчика. Советник генерального директора «Аэрофлота» Лев Кошляков готов поделиться с делегатами конференции своим опытом эффективных коммуникаций для разрешения клиентских конфликтов, в частности в социальных сетях.
Генеральный партнер конференции – TravelPort. Спонсорскую поддержку оказывают – Sabre Airline Solutions, Сирена Трэвел. Партнер конференции – S7 Airlines. Информационные партнеры конференции – Маркетинг менеджмент, Маркетинг PRO, Travel.ru, Турбизнес, Business Travel, Aerohelp, ATO.ru, RATA-news, Avia.ru, aex.ru, aviaport.ru, BTAA, Amadeus. Конференция организована компанией АТО Events совместно с журналом «Авиатранспортное обозрение» и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
Подробная информация и условия участия на сайте www.events.ato.ru.
Членам Российского союза туриндустрии предоставляется скидка 15%.
Обращайтесь к координатору конференции Ольге Феоктистовой: (495) 626-53-29, o.feoktistova@ato.ru
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»