Тревелпорт

Петербург разработал ориентиры для иностранцев

На очередном заседании Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии состоялось обсуждение плана создания в Санкт-Петербурге системы городской ориентирующей информации. Начальник отдела рекламы, праздничного оформления города и издательского дела Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Мария Баранова представила новый проект системы, разработанный с участием РСТ и других заинтересованных организаций.

Основной принцип предложенной системы состоит в том, что все стенды и указатели будут устанавливаться за счет рекламных фирм, которые выиграют городской конкурс. Победитель проводимого в настоящее время тендера получит право размещать на информационном стенде свою рекламу. Итоги конкурса будут подведены в конце декабря, а к июню 2006 года первые указатели нового образца появятся в центральной части города. В соответствии с новой системой на улицах Петербурга установят так называемые «главные информационные стенды» на русском и английском языках с изображение карты города и пометкой, где сейчас находится турист. Такие же планшеты сити-формата появятся на станциях метро, только вместо схемы квартала там будет схема линий метрополитена, где названия станций будут продублированы латиницей.

В заключение презентации Марина Баранова обратилась к членам Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ с просьбой помочь в составлении списка наиболее интересных и посещаемых туристами объектов. В этом процессе мнение компаний, принимающих в Петербурге иностранных туристов и располагающих наиболее достоверной информацией о тех трудностях, с которыми сталкиваются гости, будет приоритетным.