Travelport с 25 октября

№2929

Барнаул не оправдал «чартерных» ожиданий

Из пяти направлений с прямым вылетом из Барнаула, предложенных рынку накануне зимнего сезона, после Нового года останется только одно – Бангкок. Все чартеры в Шарм-эль-Шейх и на Пхукет были отменены еще в октябре, до начала полетов. Одновременно «под нож» пошла одна из цепочек в Бангкок, а чуть позже, после выполнения нескольких рейсов, Хургада. С января 2012 год единственный работающий в регионе оператор – «Пегас Туристик» – свернет и прямую программу в Санью.

Зимний выездной сезон в столице Алтайского края мог бы стать рекордным – турагентствам региона было предложено заполнить около 20 тысяч кресел, вдове больше чем в прошлом зимнем сезоне. Три направления – Пхукет, Санья и Хургада – были заявлены впервые. Делая прогнозы, региональные специалисты разделились на два лагеря: одни давали программам шанс, другие не верили в их выполнение. В итоге пессимисты победили.

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная призналась корреспонденту RATA-news, что «Барнаул не оправдал ожиданий». «Причин – целый комплекс: беспорядки в Египте, наводнение в Таиланде, неуверенность агентств в том, что мы полетим, – сказала г-жа Подгорная. – Последняя – это замкнутый круг: если не продавать туры, очевидно, что рейсы не заполнятся. Отправлять их полупустыми – недопустимая роскошь». Полетные планы в итоге сокращены более чем вдвое, в сухом остатке около 6000 кресел – даже меньше, чем в прошлом зимнем сезоне.

И если «Пегас», отменяя чартеры, пытается избежать убытков, то в агентствах их уже подсчитывают: многие из них успели забронировать путевки на отмененные рейсы и в итоге были вынуждены искать для клиентов альтернативные варианты, на что туристы не всегда реагировали адекватно, или возвращать деньги вместе с честно отработанной комиссией. «У нас спрос на все программы был хороший, – сказала RATA-news директор агентства «Пятница» Людмила Иванова. – Снятия всех рейсов на Пхукет мы вообще не ожидали – направление очень востребовано».

Агенты считают, что к отмене программ привели причины, негативное влияние которых оператор мог предвидеть. Во-первых, туристы уже привыкли летать на тот же Пхукет из Новосибирска – от Барнаула до «Толмачево» чуть более 200 километров. «Часть клиентов сознательно выбирают этот вариант, потому что их не устраивает барнаульский аэропорт, – говорит директор по туризму барнаульского агентства путешествий «Пять звезд» Юлия Сибирцева. – Кроме того, в соседнем регионе шире представлены операторы, больше вылетов и вариантов по продолжительности отдыха».

Во-вторых, агенты признаются, что многие действительно опасались бронировать прямые программы, особенно египетские, полагая, что рейсы снимут. В-третьих, не все оказались готовы осваивать и продавать новинки. «Развитию рынка мешает некомпетентность агентств, – считает директор одного из барнаульских офисов продаж «Пегас Туристик» Егор Павлов. – В ознакомительный тур на Хайнань полетели всего 12 человек. Из них один сотрудник «Пегас-Барнаул», два человека из Тюмени, по одному из Новокузнецка и Томска – априори те, кто не будут грузить барнаульский рейс. Остается семь из 160 действующих в Барнауле агентств! Это говорит о слабости агентского рынка: абсолютное большинство не готово к затратам на обучение. Поэтому менеджеры, не зная направлений, начинают переориентировать клиентов на ту же Паттайю».

Среди других причин «барнаульского провала» – изначально завышенные планы, а также выжидательная позиция туристов, многие из которых предпочитает летать на отдых по самым горящим ценам. Мнения оператора и розницы полностью совпали по одному пункту: развитию рынка выездных перевозок в этом сезоне мешает негативный информационный фон вокруг большинства популярных направлений. «На каждом канале страшилки про заграницу, – говорит Егор Павлов. – Никогда не думал, что люди так зависимы от “ящика”».

Ставить крест на Барнауле, оставляя здесь только «дешевую Паттайю», туроператор не планирует. «Мы все равно будем предлагать новинки, пытаться раскачать этот рынок», – говорит Анна Подгорная. Агенты считают, что замкнутый круг должен разорвать именно оператор: увеличивать перевозку не сразу на 100%, а понемногу, либо по новым направлениям какое-то время летать в минус, пока туристы и агенты не поверят, что все заявленные рейсы состоятся.

Кстати, после сокращения программ, выяснилось, что спрос превышает предложение: в расписание уже добавлен дополнительный рейс в Бангкок. «Для многих туристов удобство вылета из Барнаула имеет решающее значение, поэтому смысл в развитии прямых направлений есть», – считает Людмила Иванова.

 

Анна Вальцева, специально для RATA-news

Гостиницы и рестораны Калининграда объединились для совместного продвижения

Некоммерческое партнерство «Клуб гостеприимства», объединившее топ-менеджеров семнадцати отелей и ресторанов региона, создано в Калининградской области. Об этом RATA-news рассказала руководитель партнерства, генеральный директор отелей «Шлосс» и «Русь» Марина Друтман (фото).

 

– Расскажите о целях вашего объединения.

– Мы хотим совместно продвигать свои услуги и решать профессиональные проблемы. Мы получили документы о регистрации и занимаемся сейчас разработкой плана мероприятий на 2012 год. Планируем вступить в Российский союз туриндустрии.

Уже решено, что в апреле будущего года члены объединения примут участие в Дне селедки, который шесть лет ежегодно проходит в калининградском Музее мирового океана. Мы хотим расширить рамки этого очень успешного праздника и впервые провести Селедочную неделю, завершив ее Днем селедки. В акции примут участие все отели и рестораны города, которые предложат специальные тематические меню.

 

– Как вы оцениваете результаты 2011 года для Калининградской области с точки зрения приема туристов?

– В 2009 году область приняла 400 тыс. туристов, в 2010 – 420 тыс. Около 70 тыс. из них – иностранцы. По 2011 году статистики пока нет, но по нашему отелю «Русь» могу сказать, что он принял гостей больше, чем в прошлом году. И это несмотря на то, что в 2010 году была роскошная загрузка в июле-августе из-за жары в Москве. Уже сейчас, в конце ноября, невозможно купить новогодние пакеты – они все проданы.

Главная наша проблема, мешающая росту въездного потока, – стоимость авиабилетов. Правительство объявило, что будут введены льготы для жителей Калининграда, но проблем туризма это не решает. Растет выездной поток, а въездной, по-прежнему, блокирован. Начиная с 2008 года, когда прекратила полеты «КД авиа», правительство региона обращалось и к президенту и к премьеру, и в Росавиацию, и в Госдуму с просьбой решить проблему доступности региона. Результатов пока нет.

 

– Еще одна традиционная проблема для регионов – высокие цены при сравнительно низком качестве сервиса. Для вас это актуально?

– Не думаю. Соотношение цена-качество у нас в области очень хорошее, Калининград этим славится. Мы всегда сравниваем цены с Литвой и Польшей, так вот, с учетом курса евро, у нас соизмеримая цена, а качество примерно на том же уровне. На прошлой неделе прошел репортаж по одному из федеральных каналов, где показывали усадьбу Варшкен в районе Янтарного. Речь шла о том, что люди туда ехали за европейским сервисом, а попали неизвестно куда. Думаю, это могло быть ошибкой продавца в Москве, который предложил место размещения, не владея полной информацией о нем. У нас много предложений на хорошем уровне, всегда можно сделать правильный выбор.

 

– Сколько стоит встреча Нового года в Калининградской области?

– Отель «Русь» в Светлогорске, которым я руковожу, в межсезонье предлагает очень привлекательные цены. Стоимость номера на двоих с завтраком составит 2,5 тысячи рублей в сутки в новогодние каникулы. Если люди заказывают Новый год с банкетом, им предлагается скидка 30% на проживание в новогоднюю ночь, скидка на экстра-алкоголь в баре. Отель расположен у моря, на первой линии. В 2011 году мы провели в нем небольшую реновацию, в будущем будем расширять номерной фонд, строить второй корпус. Раньше гостиница в межсезонье закрывалась, сейчас работает весь год. Мы несколько поменяли концепцию ресторана, это, по-прежнему, высокого уровня кухня и сервис, однако цены значительно демократичнее. Кроме того, мы пригласили повара из Латвии, так как, к сожалению, в Калининграде проблема с такими специалистами.

 

– Расскажите о вашем новом проекте – отеле «Шлосс».

– Это исторический отель XIX века в поселке Янтарном, который мы планировали открыть летом 2011 года, но строительство завершается только сейчас. Думаю, в марте откроем, чтобы не запускать в зиму. «Шлосс» в 1870 году построил Морис Беккер – человек, который заложил янтарную промышленность в XIX столетии. Для своих гостей-покупателей, приезжавших в Пальмникен (так назывался поселок до 1946 года), он перестроил бывший охотничий домик курфюста Георга Фридриха, а позднее и короля Фридриха I. Реконструкция полностью восстановила исторический облик здания.

Отель очень комфортабельный, мы будем претендовать на пять звезд. Всего в отеле 54 номера в двух корпусах, он находится на берегу моря в парке Мориса Беккера, в потрясающе красивом месте. Есть спа-зона, конференц-зал, место для отдыха с прекрасными видами. К услугам гостей – море, велосипеды, прогулки на лошадях, пляжные виды спорта, рядом карьер, где добывают янтарь – для нас это главная достопримечательность. Недалеко удивительные озера, образовавшиеся на месте старых карьеров, на которых работают два дайв-клуба.

Мы возлагаем большие надежды на ресторан отеля, пригласили повара из Риги, который много работал во Франции. Осознанно делаем ставку на местный продукт и на местную кухню. Проект очень красивый и, я уверена, успешный.

 

– Какими будут цены в отеле, будете ли вы предлагать скидки туроператорам?

Стоимость стандартного номера на двоих с завтраком – 4,5 тыс. руб. Туроператоры, несомненно, получат традиционную комиссию 10% при первом обращении и выше – в зависимости от объемов загрузки.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Румыния – растущий конкурент российским санаториям

В Москве побывала большая делегация руководителей Министерства регионального развития и туризма, Организации лечебных курортов, врачей и представителей бальнеологических курортов Румынии. В гостинице «Савой» они провели воркшоп и представили первый на русском языке каталог румынских бальнеологических курортов.

Событие важное, так как именно в бальнеологии Румыния не только на равных конкурирует со многим европейскими странами, но и занимает лидерские позиции. На ее территории расположена треть всех термальных и минеральных источников Европы, есть даже аналог Мертвого моря – озеро Урсу. Причем, высоким качеством отличается не только природная база, но и непосредственно лечение, то, что специалисты называют «школой». Многие бальнеологические курорты «родом» еще из времен Древнего Рима, многие относятся к XVIII-XIX векам. Общая вместимость курортов – 60 тыс. мест, что составляет более 20% от всего гостиничного фонда страны. Большинство из них круглогодичные. Самые частые гости румынских курортов – жители Германии, Израиля, Австрии, Бельгии и России.

Как сказал на презентации каталога советник министра регионального развития и туризма Румынии Емилиан Имбри, в последние годы развитию бальнеологических курортов в стране уделяется все больше внимания. В частности, идет обновление, реставрация зданий и лечебных зон, а также модернизация медицинского оборудования. В один из популярных комплексов Baile Felix вложено порядка €40 млн., реставрируется старейший курорт Baile Herculanus, по-новому оснащаются знаменитые соляные шахты Румынии, лечение в которых астмы и других легочных заболеваний считается чрезвычайно эффективным.

Одновременно, по словам председателя Организации лечебных курортов Румынии Нику Рэдулеску, начат процесс классификации бальнеологических курортов, ее предстоит пройти как минимум 40 здравницам. Все эти меры не могли не отразиться на туристическом потоке: несмотря на кризис в Европе, въезд иностранных туристов в Румынию в 2011 году вырос.

У россиян самые популярные курорты – Sovata, Covasna, Slanic Moldova, Govora, Vatra Dornei, Saturn, Euforie Nord. Однако, как сказала доктор Ольга Сурду, было бы ошибкой предлагать на российском рынке только лечение и оздоровление. «У ваших туристов большой интерес к spa, wellness и косметологии. Мне кажется, мы это недооцениваем», – заметила она.

Российские туроператоры считают Румынию также очень перспективным направлением. Тем не менее, есть факторы, которые серьезно тормозят спрос. Как сказала менеджер компании «Стропъ» Юлия Демкина, на румынских лечебных курортах недостаточно развита инфраструктура отдыха. «Досуговая часть явно хромает. Днем люди на процедурах, а вечером – тишина. Многие жалуются на нехватку развлечений, особенно если едут семьи с детьми», – заметила она.

Туроператоры находят также недостаточным количество русскоговорящего персонала на курортах. Правда, как заверил советник министра, эта проблема уже решается на государственном уровне, и в течение ближайших лет румыны, по его словам, научатся «не только улыбаться по-русски, но и говорить». «Министерство провело переговоры с руководителями отелей, убедив их в необходимости набирать временный или постоянный персонал, говорящий по-русски. Эту проблему решить нетрудно», – сказал Емилиан Имбри.

Гораздо сложнее, по его мнению, вопрос правильного продвижения Румынии на российском рынке. В связи с этим он обратился к туроператорам с просьбой прислать свои предложения о том, что надо сделать для повышения объема продаж румынского турпродукта. По словам генерального директора компании «Живые ключи» Павла Бородина, очень действенна телевизионная реклама. «В течение какого-то времени по EuroNews идет небольшой симпатичный ролик о туризме в Румынии. Это работает – у нас на Новый год 60 заявок в Брашов. В прошлом году было ощутимо меньше», – сказал он. Он также предложил Румынии сделать ставку на интернет и электронные СМИ. «Весь туризм сейчас в интернете. Судя по отзывам наших туристов, эффективность печатных изданий сходит на нет», – уточнил Павел Бородин.

Туроператоры также считают, что нужно активнее проводить инфотуры с посещением клиник и лечебниц. «Очень трудно продавать, когда своими глазами не видел ни здравниц, ни источников, ни оборудования. В свое время Болгария провела такой тур по бальнеологическим курортах – и продажи сразу подскочили», – отметили они.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

США приподнимают визовый шлагбаум для российских туристов

На прошедшей неделе директор Департмента национальной безопасности США Джанет Наполитано объявила о разрешении въезда на остров Гуам из России без визы США на срок не более 45 дней без права продления. Теперь для посещения самого большого и самого южного из островов Марианского архипелага российским туристам будет достаточно по прилету заполнить иммиграционные формы США. Визовый сбор c россиян взиматься не будет. Прежде россияне могли посещать Гуам только по визе США. О том, когда решение вступит в силу, не сообщается.

С упрощением условий въезда россиян на эту заморскую территорию США местная туриндустрия связывает большие надежды. Губернатор Гуама Эдди Калво в своем интервью изданию Pacific News Center сказал, что он «взволнован перспективами, которые помогут создать новые рабочие места для наших людей».

Конечно же, для развития российского рынка гуамцам придется немало поработать, хотя «тропинки» уже протоптаны. Туристов из России принимает на Марианских островах «русскоязычный» туроператор Belka Tours. Есть "русская" турфирма и непосредственно на Гуаме - Guam-Voyage.

Туризм хорошо развит на Гуаме. Здесь представлены мировые гостиничные сети Sheraton, Hilton, Hayat, Marriott и другие. Большинство крупных отелей расположено на первой линии в районе Тумон. Гуам связан с Японией и Кореей рейсами авиакомпаний Delta Airlines, Japan Airlines, Nippon Airlines, Korean Air.

Tallink Silja сохраняет интерес к Петербургу, но возвращаться пока не планирует

C 11 по 14 ноября 2011 года компания Tallink Silja совместно с Центром по развитию туризма Швеции Visit Sweden и Финляндии – Visit Finland организовали пресс-тур для петербургских журналистов «Новые идеи Tallink Silja на суше и на море». Программа тура включала три морских путешествия – на паромах VictoriaI, Silja Symphony и на шаттле Star, экскурсионные программы в Стокгольме, Хельсинки и Таллине.

Организаторы продемонстрировали журналистам все варианты транспортного сообщения между Санкт-Петербургом и эстонской столицей, откуда можно сесть на паромы компании. Первый – это комфортабельный автобус «Люкс-Экспресс», отправляющийся с Балтийского вокзала (время в пути – 6 часов), второй – самолет авиакомпании Estonian Air (время в пути – 50 минут).

В поездке группу сопровождали генеральный директор ООО «Таллинк-Ру» Алексей Салумаа (на фото слева) и директор по продажам в России Юхан Микк (на фото справа). На борту легендарного парома Silja Symphony они провели брифинг для журналистов и рассказали о состоянии дел компании на сегодняшний день.

Итак, мини-круизы Tallink Grupp объединяют четыре балтийские столицы – Таллин, Стокгольм, Хельсинки и Ригу. Также суда компании заходят в порты Турку и Аландских островов. Флот Tallink Grupp – самый большой и современный на Балтийском море, это 19 судов. С 2002 он полностью обновлен. Все суда отвечают жестким современным требованиям морских перевозок, а также являются ледоколами класса 1А Super, что позволяет избежать сезонности в работе и безопасно совершать круизы круглогодично. По статистике, приведенной Алексеем Салумаа, в год компания перевозит около 8 млн. пассажиров, в том числе – порядка 400 тысяч россиян. Оборот компании – около €800 млн. в год.

Петербургских журналистов волновал вопрос – когда же паромы Tallink Silja вернутся в Санкт-Петербург? На это г-н Салумаа ответил, что в ближайший год компания не планирует возобновлять паромную линию из Петербурга в страны Балтии, однако рассчитывает на увеличение числа российских пассажиров на своих судах. Напомним, компания Tallink Silja пришла на петербургский рынок в 2003 году, а в 2004-м открыла паромную линию Хельсинки – Таллин – Петербург. Однако спустя 9 месяцев, в конце 2004 года, линия была закрыта. Одна из причин – повышение портовых сборов в Петербурге. «Мы сохранили интерес к городу, наблюдаем за тем, что здесь происходит, но пока не готовы расширять свое присутствие. Кроме того, в 2006 году АО «Таллинк Групп» приобрел компанию Silja Line, и потребовалось три года на освоение этого ресурса. Только сейчас сделка стала приносить плоды: в июле 2011 года мы зафиксировали рекорд – за месяц было перевезено 1150 тысяч пассажиров! Чтобы вернуться в Петербург, необходимо выделить отдельное судно, а у нас пока нет свободного корабля», – сказал Алексей Салумаа.

Понятно, что сегодня Tallink Silja приходится конкурировать с компанией St.Peter Line, предлагающей прямые маршруты в страны Балтии из Санкт-Петербурга, но у Tallink есть свой круг клиентов, оценивших ее конкурентные преимущества. Прежде всего, это высокие стандарты качества и многолетний опыт в организации морских перевозок, западный стиль организации сервиса и западная публика на борту – не секрет, что многие русские не любят путешествовать и отдыхать с соотечественниками. Наконец, Tallink осуществляет комплексный подход к организации тура в виде пакетного предложения. Например, покупая каюту на одном из паромов Tallink и бронируя гостиницу сети Tallink, турист получает значительные скидки и бонусы.

В марте 2011 года компания открыла свой офис в Москве. Стратегически все правильно: москвичам, в принципе, без разницы, куда лететь для посадки на паромы Tallink Silja – в Санкт-Петербург или Таллин: и по времени и по цене получается примерно то же самое. Кстати, такие туристы для Эстонии более желанны, так как не привязаны к графику движения паромов в Санкт-Петербург и могут себе позволить задержаться в стране на денек-другой.

О программах и продуктах Tallink Silja, читайте в ближайших номерах RATA-news.

Татьяна Деменева, специально для RATA-news

Зимняя Швейцария: выбор россиян отличается постоянством

Никаких сюрпризов в швейцарских предпочтениях россиян сезон пока не демонстрирует. Все также востребованы экскурсионные программы, отдых на горнолыжных и термальных курортах. Посещение Цюриха, Берна, Женевы, помимо экскурсионки, обусловлено тем, что многие круглогодично приезжают в страну по делам бизнеса. «Тем более, сейчас у наших граждан практически нет проблем с шенгенскими мультивизами», – говорит менеджер направления компании «Швейцарский дом» Игорь Новиков.

По его словам, как и всегда зимой, наибольшим спросом пользуются горнолыжные курорты Санкт-Мориц, Церматт и Гштаад. Часто запрашивают Вербье в Четырех долинах, «но с ним сложнее работать, регион весьма популярен у европейцев, места надо бронировать заранее».

В компании отмечают снижение спроса примерно на 20% по сравнению с прошлым годом, связывая спад, в первую очередь, с затяжными последствиями кризиса и повышением курса швейцарского франка. «Если раньше люди платили за гостиницу, например, 30 тыс. руб., то теперь – 35 тыс. руб. за аналогичное размещение, поэтому некоторые клиенты вынуждены понижать категорию отеля», – поясняет г-н Новиков. Но, как правило, запрашивают знаменитые отели 5* и хорошие «четверки». К примеру, в Санкт-Морице востребованы пятизвездочные Badrutt’s Palace, Kulm, Kempinski, а также Crystal и Schweizerhof 4*.

Длительность поездок на горнолыжные курорты в новогодние и рождественские дни начинается от 10 ночей, что связано с политикой отельеров по жестким срокам заездов. В этот период десятидневка в отеле 4* обойдется в среднем от 350 до 450 швейцарских франков за номер в сутки на базе завтраков или полупансиона.

Эксперт сообщает, что в последнее время заметно сокращение сроков пребывания в стране с деловыми и частными целями. В прошлом году в городах бронировали от 5 ночей и более, сейчас – 3-5 ночей. Игорь Новиков уверяет, что те, кто привык брать «пятерку», скорее всего, не понизят категорию отеля, но возьмут меньшее количество дней, чтобы сократить расходы на поездку. «Для таких клиентов наиболее важны комфортные и статусные условия размещения. Они приезжают в Швейцарию по делам, поэтому готовы отказаться от дополнительных дней на развлечения и отдых», – объясняет г-н Новиков.

По его словам, российские туристы зачастую совмещают катание на горных лыжах с посещением крупных городов страны. Во многом это связано и с тем, что не всегда возможно подтвердить размещение в горном отеле с того числа, которое удобно клиенту, уже имеющему билеты на руках.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В строительство комплекса «Горный воздух» на Сахалине вложат 3 млрд. рублей

В развитие спортивно-туристического комплекса «Горный воздух» в Южно-Сахалинске в ближайшие годы планируется вложить дополнительно 3 млрд. рублей, сообщил журналистам губернатор острова Александр Хорошавин. «Это визитная карточка Сахалина: горнолыжный комплекс пользуется большой популярностью не только у сахалинцев, но и у наших дальневосточных соседей, его аналогов в федеральном округе пока нет. В сезон этот спортивный объект ежедневно посещают до 12 тысяч человек», – подчеркнул губернатор.

По его словам, в ближайшие годы в комплексе планируется строительство новых горнолыжных трасс, подъемников, трамплинов, халф-пайпа, парка экстрим-аттракционов, трассы велокросса и зоны параглайдинга, сообщает «Интерфакс – Дальний Восток». Власти намерены привлечь инвесторов, чтобы, помимо спортивной инфраструктуры, можно было построить гостиницы, спа-комплексы, предприятий общественного питания и других объектов, востребованных туристами.

Горнолыжный комплекс «Горный воздух» расположен в черте Южно-Сахалинска на горе Российская на высоте 260 м над уровнем моря. Свою историю курорт ведет с 1928 года: японцы во времена владения югом Сахалина построили на этой горе военную заставу, где готовили солдат императорской армии к боевым действиям в условиях гор. Для этого построили вышки и трамплин. В советское время «Горный воздух» стал визитной карточкой Сахалинской области: здесь проводились соревнования СССР по горным лыжам и прыжкам с трамплинов, а также состязания международного уровня.

В RATA-news появилась вакансия

В редакции газеты RATA-news открылась вакансия редактора приложения Hotel & Resort.

Ищем журналиста, хорошо владеющего темой гостиничного бизнеса, имеющего контакты в этом сегменте рынка, умеющего писать и редактировать, увлеченного, креативного, способного думать и предлагать, готового взяться фактически за собственный проект. Знание английского языка для просмотра и поиска информации на зарубежных сайтах – обязательно.

Присылайте резюме по адресу editor@ratanews.ru

Приглашаем на конференцию «Электронная коммерция и агентский бизнес»

В московской гостинице «Аэростар» (Ленинградский просп., 37) 14-15 декабря пройдет конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес», организованная Ассоциацией агентств воздушного транспорта и Российским союзом туриндустрии.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены: «Электронная коммерция при продаже транспортных и туристических услуг», «Поисковые системы на рынке туруслуг», «Интернет-платформы для продажи транспортных и туристических услуг», «Транспортные и туристические услуги в электронной коммерции: контент и юзабилити», «GDS как инструмент электронной коммерции», «Агентский бизнес как часть рынка электронной коммерции», «Процессинг и платежные системы в электронной коммерции», «Программы продажи В2В и В2С на рынке электронной коммерции», «Онлайн бронирование авиаперевозок и гостиничных услуг», «Электронная коммерция и социальные сети», «Мобильные технологии в электронной коммерции», «Опыт зарубежных компаний в области электронной коммерции».

Конференция предназначена для руководителей и специалистов агентств по бронированию и продаже пассажирских перевозок и туристических услуг и авиакомпаний (департаменты продажи, коммерции, IT-технологий), а также специалистов GDS, поисковых и платежных систем.

На мероприятии выступят российские и зарубежные специалисты по онлайн продажам, электронной коммерции и агентскому бизнесу: ЗАО «Сирена-Трэвел», компания Travelport, «Амадеус – информационные технологии», Gartner, ЗАО «ТКП», Ozon.ru, «Альфа Банк», Jones Lang LaSalle, PayAnyWay, Jizo, ИАТВТ, SkyScanner, Hainan Airlines и другие.

 

Членам РСТ – скидка 10%.

Справки по телефонам: (495) 737-50-59, (495) 737-82-36, shabunin@aavt.ru

«Отельдискаунт»: все что Hotel

«Отельдискаунт» – система онлайн-бронирования отелей, объединяющая в одном интерфейсе ресурсы семи лучших поставщиков: GTA, Travco, Miki, Kuoni, Tourico Holidays, DOTW и Hotusa. Подключение к системе и получение паролей в течение нескольких часов, специальные эксклюзивные тарифы доступны только под паролем и только для агентств, удобный интерфейс, не требующий обучения, уникальная система выдачи результатов – цены на отель от всех поставщиков собраны в одну карточку, мягкие условия аннуляции, ваучер и счет доступны сразу после подтверждения, круглосуточный телефон экстренной помощи.

Подключайтесь сегодня!

 

«Отельдискаунт»: (495) 411-90-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (бесплатный звонок из регионов России). На карте.

«Алеан»: экскурсионные туры на Новый год и Рождество

Российский туроператор «Алеан» подготовил к новогодним праздникам и Рождественским каникулам десятки собственных уникальных экскурсионных программ по Москве и Золотому кольцу. В программы включено посещение исторических мест, музеев, монастырей, прогулки на теплоходе, дегустация настоящей русской медовухи.

Экскурсии, подготовленные специалистами компании «Алеан» позволят хорошо провести Рождественские каникулы, узнать много интересного, пополнить семейный фотоальбом новыми снимками и получить массу положительных эмоций.

Подробнее с программой экскурсий можно ознакомиться здесь.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Лукоморье»: повышенная комиссия на новогодние туры

С наступлением зимы компания «Лукоморье», один из ведущих туроператоров по Карелии, дарит прекрасный подарок туристическим агентствам: повышенная комиссия 15% на туры «Новогодняя Карелия», «Рождественские каникулы», «Рождество на Онежских берегах».

Продавая зимние туры от компании «Лукоморье», можно предложить клиентам принять участие в фотоконкурсе «С любовью о Карелии!». Конкурс проводится для всех туристов, которые приобретут новогодние и зимние туры на период с 20 декабря 2011 года по 30 января 2012 года.

Победителей ждут призы:

1 место – путешествие на двоих «Уик-энд в стиле SPA» (с размещением в санатории «Дворцы»);

2 место – подарочный фотоальбом «Карелия. Преображение камня»;

3 место – подарочное издание двойного DVD диска «Карелия известная и неизвестная».

 

«Лукоморье»: (911) 410-41-41, www.lukomorie.ru

«Атлантис Лайн»: новый образовательный круиз на майские праздники

«Атлантис Лайн» объявляет о старте нового международного образовательного круиза с 29 апреля по 6 мая 2012 года на фантастическом лайнере Epic.

В праздничной атмосфере 8-дневного круиза «Бриллианты Средиземноморья» участников ждут образовательные программы, семинары и мастер-классы от известных специалистов, общение с коллегами, потрясающая кухня и культурно-развлекательная программа.

Италия – Франция – Испания. Вечные ценности: Барселона – Неаполь – Рим – Флоренция – Монако (Ницца, Канны, Монте-Карло) – Марсель – Барселона.

Сравните цены:

– цена «Атлантис Лайн», внутренняя каюта – от €619 на человека, стандартная цена – от €729;

– цена «Атлантис Лайн», каюта с балконом – от €845 на человека, стандартная – от €1009.

Заявки высылайте по адресу em@atlantisline.ru

«Атлантис Лайн» официальный приоритетный партнер ведущих мировых круизных лидеров в России и СНГ. Генеральный партнер главной темы года «Морские круизы» и Международной конференции по морским круизам на MITT-2012.

www.atlantisline.ru

«Бриз Лайн»: безвизовые круизы по Южной Америке – от $1399

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, представляет хит зимнего сезона-2011-2012 – круизы вокруг Южной Америки на Новый год и на карнавал в Рио-де-Жанейро на лучшем лайнере в этом регионе зимой 2011-2012 года – Star Princess 5* Lux. Цены снижены – от $1399 на человека за 15 дней.

Круиз «Вокруг Южной Америки», 7 января 2012 года, 15 дней – от $1820. Каюты с балконом – от $2319.

Круиз «На карнавал в Рио-де-Жанейро», 4 февраля 2012 года, 15 дней – от $1399. Каюты с балконом – от $2199.

Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

 

«Поиск круизов»

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Ланта-тур вояж»: Таиланд, Индия, Индонезия и супермарафон

Включайся в супермарафон, бронируй Таиланд, Индию и Индонезию и выиграй автомобиль.

Таиланд, перелет «Аэрофлотом» и «Трансаэро» в Бангкок и на Пхукет. Большой выбор комбинированных программ на 10, 11 и 14 ночей.

СП на даты вылета с 26 ноября по 15 января, от 7 ночей, от 499.5 у.е.

Продажа туров на новогодние и рождественские праздники по сниженным ценам.

Гоа (Индия), прямые перелеты из Москвы («Трансаэро»), Самары, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга: 7 декабря, от 7 ночей, от 582 у.е.; 11 декабря, от 7 ночей, от 650 y.e.

Отели на гарантии: Club Mahindra 4*, Alila Diwa 5*, Villagio Inn 4* и другие.

Бронируйте туры по раннему бронированию – «Lucky» и туры на Новый год.

Индонезия, прямые перелеты «Трансаэро» и «Аэрофлотом», Бали + Сингапур – «Сингапурские авиалинии».

Специальные цены: 30 ноября на 7, 10 и 14 ночей, от 837 у.е.; 3 декабря, 7 декабря, 10 декабря на 7, 10, 11 и 14 ночей, от 1060 у.е.

Последние места на 24 декабря и 28 декабря, 1 и 4 января.

www.lantatur.ru

«Ван Борк»: Куршевель – остался последний номер на Новый год

Компания «Ван Борк» предлагает проживание в Новый год в роскошном отеле Le Kilimandjaro 5* в Куршевеле (Франция).

Vice presidential suite – 893 815 руб. (€20 950).

Период поездки – со 2 по 12 января 2012 г. Питание – завтрак и ужин.

Цены указаны на одного человека за весь период.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Мальдивиана»: перед Новым годом – на Мальдивы или Шри-Ланку

Компания «Мальдивиана» рекомендует продлить новогодние каникулы. Самый лучший способ оградить себя от предновогодней суеты – отдых на Мальдивах или Шри-Ланке.

В дни, когда все выстраиваютcя в бесконечные очереди за подарками и теряют время и хорошее настроение в автомобильных пробках, когда погода исключительно со знаком «минус», что может быть лучше, чем расслабиться и провести последнюю декаду декабря на райском острове и шагнуть к новогоднему столу с трапа самолета.

Мальдивские острова с 21 по 31 декабря, прилет в Москву в 20.35 (Ш-F), 9 ночей/10 дней, «Аэрофлот».

Шри-Ланка с 20 по 31 декабря, прилет в Москву в 18.55 (Ш-F), 10 ночей/11 дней, «Аэрофлот».

Специальные подарочные цены – от $1275.

Напоминаем, что качество и цена всех туров, приобретенных в компании «Мальдивиана» в предновогодне-новогодний период согласованы с Дедом Морозом.

Все новогодние туры

 

«Мальдивиана»: (495) 925-11-11, www.maldiviana.com

Beleon Tours: зимняя Греция

Когда часы пробьют полночь, и звон бокалов с шампанским сообщит о том, что пришел новый 2012 год, туристы выйдут на улицу и увидят как радостные люди гуляют… по берегу моря! И это отнюдь не сказка, хотя и очень на нее похоже. Это – новогодняя история, которую расскажет им Beleon Tours на берегах легендарного Эгейского моря.

Наша зимняя программа предназначена для тех, кто верит в воплощение мечтаний, в лето лютой зимой, в Одиссея, Арго и силу духа. Они посетят «парящие в воздухе» православные монашеские обители, приложатся к святым иконам, увидят монастырь, где погребен блаженный старец Паисий Святогорец. Или просто отдохнут, параллельно обеспечив себя самой прекрасной в мире шубой. А главное – не тратя драгоценные дни отдыха на неподвижное лежание на пляже, познакомятся с той Грецией, о которой так много слышали и читали еще в школе. Зимняя программа Beleon Tours удовлетворит любой запрос.

Новый год в северной столице. Касторья – Каламбака – Салоники – Олимп – Дион – Вергина – Суроти. 8 дней/7 ночей. Заезд 29 декабря – 5 января. Подробное описание тура

Рождество и карнавал «Рагуцарья» в Касторье + дегустация вина. Олимп – Дион – Каламбака – Касторья – Вергина – Салоники. 7 ночей/8 дней. Заезд 5-12 января. Подробное описание тура

Северная Греция – полезное с приятным. Салоники – Пелла – Вергина – Олимп – Метеора – шоппинг. 4 дня/3 ночи. Заезды с 15 октября 2011 по 31 марта 2012. Подробное описание тура

«Меховая феерия-VIP». Шоп-тур с обязательством покупки шубы. С 15 октября 2011 по 31 марта 2012. Подробное описание тура

«Меховая феерия + SPA». Шоп-тур с обязательством покупки шубы. С 15 октября 2011 по 31 марта 2012. Подробное описание тура

«Альцес»: тур на Рождество в Закопане

Туристическое бюро «Альцес» предлагает туры для горнолыжников на самый популярный польский курорт Закопане.

Закопане – польская столица зимних видов спорта. Здесь отличные условия для тысяч туристов, которые увлекаются всевозможными видами зимнего спорта. В окрестностях Закопане зимой работают несколько десятков разных видов подъемных устройств, на склонах Губалувки сооружен фуникулер, на Буторовы Верх – кресельный подъемник. Для опытных лыжников оборудованы трассы на Каспровы Верх. Туда можно добраться на подвесной канатной дороге или на двух кресельных подъемниках. Уже много лет большой популярностью пользуются склоны Носаля. Там также устроен крупный центр лыжного спорта, трассы искусственно покрываются снегом, сооружен кресельный подъемник. Вечером склоны освещены. В центрах устроены стоянки для автомашин, работают рестораны и пункты проката снаряжения.

Специальное предложение «Рождественские каникулы-2012 в Закопане».

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

Арабский шейх приехал в Крым на соколиную охоту

Возле курортного поселка Героевка в Керчи разбит охотничий лагерь – три огромных шатра для гостей из ОАЭ. С собой они привезли соколов для охоты на крымских пернатых.

Керченский городской голова Олег Осадчий подтвердил, что для охоты в Крым прибыл арабский шейх, которого сопровождают еще 26 человек. «Наш регион – самое удобное место для соколиной охоты. Здесь гости будут находиться в течение месяца», – отметил мэр города.

Шопинг в Финляндии популярнее день ото дня

Продолжают увеличиваться объемы беспошлинной торговли в приграничных районах Финляндии. В Лаппенранте за этот год рост составляет 50%, в Иматре – 66%. Почти 90% всех покупок по системе tax-free совершают россияне.

В магазине одежды Kekale отмечают 30-процентный рост покупок tax free, при этом россияне предпочитают дорогие марки одежды. В строительном магазине К-Rauta наиболее популярными у наших туристов товарами называют краски, обои, принадлежности для сада и огорода. Здесь увеличение объемов беспошлинной торговли составило 15%, сообщает Yle.

В целом с начала года россияне потратили в Лаппенранте на покупки около €7 млн. По наблюдению местных бизнесменов, туристы из нашей страны, помимо магазинов, часто посещают рестораны, а вот бары и ночные клубы их не интересуют.

По прогнозам, до конца года российские туристы потратят на территории всей Финляндии в общей сложности около одного миллиарда евро, тогда как в 2010-м этот показатель составил около €700 млн. (Travel.ru)