Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Visit USA Russia открывает для россиян новые горнолыжные курорты Америки

Горнолыжные курорты в штатах Юта и Вайоминг, расположенные в районе Скалистых гор и пока мало известные на нашем рынке, можно и нужно предлагать российскому туристу. Они подойдут как тем, кто уже неоднократно посещал горнолыжные курорты штата Колорадо, так и тем, кто впервые едет кататься на лыжах в США. К такому выводу пришли члены Visit USA Russia в ходе ознакомительного тура по этим штатам, который проходил 5-16 декабря.

В США, по оценкам специалистов, примерно 300 горнолыжных курортов, которые размещаются равномерно по всей территории страны. Россияне пока о горнолыжных возможностях этой страны знают немного, у нас известны прежде всего курорты штата Колорадо – Вэйл, Бивер Крик, Брекенридж, Ки Стоун, Аспен. Больше всего россиян приезжает в Аспен, один из крупнейших и самых известных, благодаря голливудским звездам, в США курортов. Снег здесь, по словам главы Совета Visit USA Russia Маргариты Бабаян, как «пудра шампанского», а инфраструктура размещения и подъемников специально создана для максимального удобства горнолыжников и сноубордистов. Здесь в их распоряжении четыре зоны катания, более 200 километров трасс разного уровня сложности.

Однако добраться в местный аэропорт из Москвы, как заметила г-жа Бабаян, можно лишь с пересадкой в Лос-Анджелесе или Чикаго. Новые курорты в штате Юта, которые начинает предлагать Visit USA Russia, лишены этого недостатка – всего в 40 минутах езды от них находится аэропорт и красивейший город Солт Лейк Сити, одной из визитных карточек которого является величественный Храм Мормонов на центральной площади Солт Лейк Сити.

Кроме того, высота склонов на курортах Юты составляет 3085 метров – в соседнем Колорадо они почти на 1 тыс. метров выше, однако, как уверяют местные жители, снег в штате Юта еще более сухой и пушистый, так как горнолыжные курорты Юты окружены грядой гор Уосатч (Wasatch) с одной стороны и соленым озером с другой, что дополнительно «сушит» воздух. Снега в Юте за сезон выпадает больше, чем в Колорадо, а температура воздуха – выше. Соответственно, условия для катания комфортнее.

Как рассказала Маргарита Бабаян, участники рекламного тура увидели олимпийские объекты Парк-Сити, уютный Дир Вэлли, величественный Кэньонз, и совершили путешествие вглубь Америки, к горнолыжному курорту Джексон Хоул в штате Вайоминг, расположенному у входа в национальный парк Тетон, неподалеку от Йеллоустоуна.

У российских участников ознакомительного тура также была уникальная возможность пройти олимпийскую бобслейную трассу в бобах по 4 человека. По результатам заезда первое место среди участников международного фам-трипа в Юте занял Боб № 7, членом которого был представитель делегации Visit USA Russia, коммерческий директор «Американской компании путешествий» Олег Губарев. Точно такая же возможность будет и у российских туристов, которые отправятся на курорты в штате Юта. Помимо стандартного набора апре-ски, Солт Лейк Сити предлагает им провести целый день в Олимпийской деревне 2002 года, посетить музей Олимпиады и прокатиться по олимпийским трассам на бобе или на санках.

Горнолыжные курорты штата Юта – это 3 отдельных курорта примерно в 5-10 минутах езды на бесплатном автобусе друг от друга. Так же близко курорты в США расположены друг от друга только в Вейле и Хэвенли на озере Тахо. Еще одно преимущество курортов в новых штатах – близость национального парка Брайс Каньон (4 часа езды) в Юте и самого крупного национального парка Йеллоустоуна и парка Тетон – в Вайоминге.

Что касается курорта Джексон Хоул в штате Вайоминг, это, несомненно, один из лучших горнолыжных курортов США. Он предлагает массу интересных черных трасс, сложных крутых склонов, катание по целине, отсутствие очередей на подъемники, хороший выбор отелей от 3 до 5* (Four Seasons Jackson Hole, Amangani).

Как пояснила RATA-news Маргарита Бабаян, члены Visit USA не рассчитывают, что российские любители горных лыж сразу же «переключатся» на новые курорты. «Зная рынок, мы понимаем, что на их раскрутку потребуется время, и более-менее ощутимый поток мы получим лишь к следующему сезону. Но уже сейчас очевидно, что Юта и Вайоминг будут востребованы. Буквально через неделю после того, как на сайтах туроператоров появилась информации о новинках, поступили первые заявки. Сейчас мы формируем пакетные предложения», – сказала глава Совета Visit USA.